Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Конверсия

Measurement Protocol или о том, как из загружать данные в Google Analytics

  • 19 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Total
0
Shares
0
0
0

Universal Analytics включает в себя такую интересную возможность, как — Measurement Protocol, который позволяет загружать в GA данные о просмотрах страниц, событиях, социальных взаимодействиях, времени просмотра, и самое интересное — электронной торговле.

То есть, мы можем загружать данные о проведенных транзакциях прямо из CRM в GA.

 

На данный момент, как правило, транзакцией, в электронной торговле, считается факт нажатия кнопки «Оформить заказ», на последнем шаге корзины. Что, в целом правильно, но по факту, мы не знаем, была ли оплата по этому товару. Поэтому, данные в Google Analytics и данные в системе учета заказов могут сильно отличаться.

Используя же Measurement Protocol, мы можем видеть чистые данные по оплатам, что будет удобно для подсчета точных маржи и ROI, и, в том числе, сравнивать количество реальных транзакций после нажатия «Оформить заказ», что тоже не мало важно.

Для настройки этого функционала обязательно нужен Universal Analytics, со старым счетчиком не получится. Тем более, Google запустил инструмент миграции с GA на UA.

Далее, для загрузки данные в UA нужны, как минимум два параметра:

  • Tracking ID / Web property / Property ID;
  • Anonymous Client ID.

Если с первым вопросов нет, его можно посмотреть в интерфейсе, то со вторым сложнее, но есть способ, этот параметр можно брать из cookes, которые сохраняет UA пользователю.

Используя этот код (спасибо Matt Clarke), мы получаем cid (Anonymous Client ID) пользователя, который передаем в систему учета заказов, вместе с информацией о товаре:

<?php 
/* 
* Name: Universal Analytics Cookie Parser Class 
* Description: Parses the new format Universal Analytics cookie.  
* Developer: Matt Clarke 
* Date: January 10, 2013 
*/ 
 
class UniversalAnalyticsCookieParser{ 
 
// Parse the _ga cookie if found 
function __construct() { 
if( isset($_COOKIE["_ga"]) ){ 
echo $this->getCid(); 
} 
} 
 
// Handle the parsing of the _ga cookie 
public function parseCookie() 
{ 
list($version,$domainDepth, $cid1, $cid2) = split('[\.]', $_COOKIE["_ga"],4); 
return array('version' => $version, 'domainDepth' => $domainDepth, 'cid' => $cid1.'.'.$cid2); 
} 
 
// Get cid 
public function getCid() 
{ 
$contents = $this->parseCookie(); 
return $contents['cid']; 
} 
 
} 
 
?>

Пол дела сделано, теперь, после того, как клиент оплатил заказ, мы можем, используя данные о пользователе и транзакции передать эту информацию в Google Analytics, т.е. делаем обычный HTTP запрос, типа такого:

http://www.google-analytics.com/collect?v=1&tid=UA-XXXX-Y&cid=86335049.1370106123&t=pageview&dp=%2Fhome.

Но, конечно с значениями транзакции и товара, который был куплен. Описание значений, в справке.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Google
  • Google Analytics
  • Measurement Protocol
  • аналитика
  • Осипов Андрей
Андрей Осипов

Меня зовут Андрей Осипов, я практикующий веб-аналитик с 2010 года. Надеюсь, вам будет полезна информация, которую я публикую)

Предыдущий материал
  • Конверсия

Как считать конверсии для сайтов услуг

  • 19 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Смотреть материал
Следующий материал
  • Конверсия

Отслеживание звонков (call tracking) с помощью уникального кода посетителя

  • 19 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Конверсия
  • Почитать

Виджеты для сайта: «Казнить нельзя помиловать?»

  • Юлия Ласкевич
  • 22 Сен 2015
Смотреть материал
  • E-commerce
  • Конверсия
  • Почитать

Маркетинг потребностей: От привлечения до старта продаж

  • Юлия Ласкевич
  • 27 Июл 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Простой способ отслеживать встроенное Youtube видео в Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Эффективность контекстной рекламы — считайте свои транзакции

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Google tag manager — добавляйте коды на сайт легко!

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Новые цели в Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 26 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

Скрипты в Google AdWords

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015
Смотреть материал
  • Конверсия

5 интересных расширений Google Analytics

  • Андрей Осипов
  • 20 Июн 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter