Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Netpeak

Call-tracking для повышения эффективности контекстной рекламы. Максименюк Александр

  • 20 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Максименюк Александр рассказывает о том, что такое динамический Call-tracking, в чем его преимущества, что дает его использование с точки зрения аналитики и как с его помощью можно повысить отдачу от контекстной рекламы.

  1. О чем мы будем говорить
  2. Так делать нельзя: (Звонков по каналу)= Звонков Заказов ∗ (заказов по каналу)
  3. Анализ соотношения конверсии в звонки к транзакциям разных источников магазина бытовой техники
  4. Определение рациональности внедрения call tracking для проекта
  5. Если нет данных? Воспользоваться триалом и получить их!
  6. Интеграция систем
  7. Мнение большинства владельцев бизнеса, при работе с подрядчиками, когда реклама не окупается?
  8. Мнение до установки call-tracking большинства владельцев бизнеса, при работе с подрядчиками: Мои ребята молодцы, это рекламу делают гов не правильно!
  9. 3 часа: 17 звонков — 16 звонков без ответа
  10. Пропущенный звонок — лучший подарок конкуренту!
  11. Callback
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Call Tracking
  • Netpeak
  • Максименюк Александр
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Конверсия

Отслеживание звонков (call tracking) с помощью уникального кода посетителя

  • 19 Июн 2015
  • Андрей Осипов
Смотреть материал
Следующий материал
  • Netpeak

Мастхев набор инструментов для интернет-магазина по удержанию клиентов. Бородатюк Артем

  • 20 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Netpeak

SERP Wars: Episode 1 — Надежда на ТОП. Борщ Алексей

  • Юлия Ласкевич
  • 6 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Какими качествами должен обладать специалист по контекстной рекламе. Бахарь Сергей

  • Юлия Ласкевич
  • 6 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Самые популярные ошибки в работе с AdWords. Бахарь Сергей

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

СPA продвижение — как платить только за звонки и заявки. Красько Валерий

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов. Мининкова Анна

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Инструменты nofollow и noindex на службе вашего сайта. Котов Андрей

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Правильное использование тегов и мета-тегов на веб-страницах. Митюшев Дмитрий

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Копирайтинг для веба. Бодачевская Маргарита

  • Юлия Ласкевич
  • 29 Июн 2015
2 комментария
  1. Rudnov Alexei:
    21 Июл 2015 в 14:49

    Хорошо знаю компанию Ringostat. Мы с ними тесно сотрудничаем, поэтому могу рекомендовать, как качественный сервис.

    Ответить
  2. Mikhael Stahovskiy:
    21 Июл 2015 в 16:23

    Действительно
    интересные цифры. Несмотря на то, что
    общий уровень инвестиций в рекламу
    растет. Не нужно забывать, что сейчас
    кризис и многие бизнесмены ищут не
    только куда бы вложить, но и где бы
    сократить неэффективные траты. Наш
    интернет магазин, к примеру, попытался
    сделать это с помощью отслеживания
    звонков (коллега из другой сферы бизнеса
    посоветовал сервис Ringostat).
    Хотел бы прочитать, какие
    еще есть эффективные методы аналитики
    для правильной оптимизации маркетингового бюджета.

    Ответить

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter