Максименюк Александр рассказывает о том, что такое динамический Call-tracking, в чем его преимущества, что дает его использование с точки зрения аналитики и как с его помощью можно повысить отдачу от контекстной рекламы.
- О чем мы будем говорить
- Так делать нельзя: (Звонков по каналу)= Звонков Заказов ∗ (заказов по каналу)
- Анализ соотношения конверсии в звонки к транзакциям разных источников магазина бытовой техники
- Определение рациональности внедрения call tracking для проекта
- Если нет данных? Воспользоваться триалом и получить их!
- Интеграция систем
- Мнение большинства владельцев бизнеса, при работе с подрядчиками, когда реклама не окупается?
- Мнение до установки call-tracking большинства владельцев бизнеса, при работе с подрядчиками: Мои ребята молодцы, это рекламу делают
говне правильно! - 3 часа: 17 звонков — 16 звонков без ответа
- Пропущенный звонок — лучший подарок конкуренту!
- Callback
2 комментария
Хорошо знаю компанию Ringostat. Мы с ними тесно сотрудничаем, поэтому могу рекомендовать, как качественный сервис.
Действительно
интересные цифры. Несмотря на то, что
общий уровень инвестиций в рекламу
растет. Не нужно забывать, что сейчас
кризис и многие бизнесмены ищут не
только куда бы вложить, но и где бы
сократить неэффективные траты. Наш
интернет магазин, к примеру, попытался
сделать это с помощью отслеживания
звонков (коллега из другой сферы бизнеса
посоветовал сервис Ringostat).
Хотел бы прочитать, какие
еще есть эффективные методы аналитики
для правильной оптимизации маркетингового бюджета.