Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости

Заголовки объявлений в Яндекс стали более информативными

  • 28 Май 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Поисковик Яндекс сделал заголовки объявлений информативными. Теперь к заголовку автоматически добавляется адрес рекламируемого сайта или первое предложение из текста показываемого объявления.

Компания Яндекс предложила пользователем сделать объявления на страницах поиска привлекательнее и информативнее. Для этого к заголовку автоматически добавляется первое предложение из объявления или адрес рекламируемого сайта. По расчетам Яндекс новая функция увеличивает кликабельность на 2.5-3%. Представители Яндекс объяснили, что увеличение откликов достигается благодаря заметному и информативному заголовку.

Яндекс автоматически выбирает, каким из параметров стоит дополнить объявление: адресом или текстом с сайта. Выбор робота зависит от суммы символов подставляемого текста. Если при добавлении адреса или текста сумма символов заголовка превышает допустимый лимит в 56, то заголовок объявления останется без изменений.

Предложенная Ядексом функция подключена всем пользователям и срабатывает автоматически. При необходимости функция отключается через API или интерфейс в расширенных настройках компании (Мои кампании → Параметры → Расширенные настройки).

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Заголовок
  • Объявления
  • реклама
  • Яндекс
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Технопарк Mail.ru Group

Web-технологии. Лекция 2. Сетевые протоколы. Смаль Дмитрий

  • 28 Май 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Технопарк Mail.ru Group

СУБД. Лекция 3. Выборка данных (продолжение). Транзакции. Щербинин Павел

  • 28 Май 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета объявил о начале приема заявок сразу на два рейтинга мобильных разработчиков

  • Татьяна
  • 29 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал четыре рейтинга digital-агентств

  • Татьяна
  • 28 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг веб-студий 2018

  • Татьяна
  • 19 Ноя 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter