Инфографика – представление информации в графическом виде таким образом, чтобы данные или мысль выглядела интересно. C точки зрения того, кто это будет смотреть инфографика должна быть полезной или интересной.
Но с точки зрения вложения в это денег должна быть такая картинка, который человек захочет поделиться с другими добровольно и бесплатно. А вот корпоративными ценностями люди не делятся. Вероятность того, что ты подойдешь к человеку на улице и скажешь “у нас самое качественные товары”, а он тут наберет по телефону своего друга и расскажет об этой новости равна нулю. Не говоря уже о том, что для такого claims требуются reasons to belive (прошу прощения за мой французский).
Распространение получают только 4 варианта материалов:
- полезные
- шокирующие
- забавные, развлекательные
- большие (типа потом подробнее изучу).