Компания Яндекс предложила пользователям собственные мобильные сервисы, мобильные приложения и площадки партнеров для показа медийных баннеров по принципу аукциона.
Для показа медийных баннеров нет конкретной стоимости и показы реализуются по правилам аукциона. Цена показа баннера определяется по окончании торгов между рекламодателями.
Для предстоящей компании рекламодатели смогут отобрать необходимую им аудиторию для показа. Для этого в настройках отмечается:
- Пол и возраст пользователей
- Поисковый ретаргетинг
- Интересы пользователя
- Производителя мобильного устройства или ОС
Разработчики открытого бета-тестирования показа баннеров по принципу аукциона предоставили рекламодателям возможность локального показа баннера пользователям, находящимся рядом с их организацией. Чтобы показывать баннер с локальным геотаргетингом, рекламодателям надо предоставить ссылку с контактными данными организации и GPS-координаты кампании вместе с рекламными материалами. Радиус таргетинга определяет рекламодатель. Значение радиуса показа может составить от 1 до 5 км от адреса компании.