Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Уроки

Яндекс Спектр — помощь в продвижении сайтов

  • 29 Апр 2011
  • Администрация Numeralis.ru
Total
0
Shares
0
0
0

Исследуя статистику запросов в поисковых системах, Яндекс разработал и внедрил новую систему ранжированной выдачи информации Краснодар. Новшеством данной системы стала технология Спектр, которая дала возможность выдачи разнообразных ответов исходя из неоднозначных запросов.

То есть, если запрос сформулирован так, что не совсем понятно, то система предугадывает конечный результат и выдает ответы в разных направлениях. Покажем это на конкретном примере: допустим наш неоднозначный запрос «Mitsubishi», а что мы хотим получить с этого – неясно: кондиционер, автомобиль или одноименный отель. Но Яндекс выдаст результат таким образом, что пользователь хотя бы косвенно или частично утолит свой информационный аппетит. Поэтому в топ 10 Яндекса по нашему запросу мы получим часть сайтов, которые предлагают информацию про автомобили, другие предлагают информацию о кондиционерах, а несколько информацию о корпорации. Каким образом это работает? Во всех неконкретных запросах система Спектр ищет «объекты», которые связываются с несколькими «категориями», а каждая «категория» тянет за собой цепочку определенных потребностей. Если рассмотреть  пример с кино, то запрос «кино» является категорией, которая в свою очередь оперирует потребностями «купить», «смотреть», «скачать». А Яндекс, из этого всего готовит порции готовых результатов, всячески комбинируя их.

Задача поисковой системы Яндекс – каждую неделю анализировать однозначные запросы. Так любая категория может нести за собой несколько десятков наименований, и это количество постоянно меняется, что приводит к увеличению потребностей. Из всего этого поисковой машине нужно сформировать новые неоднозначные варианты.

Если раньше, до Спектра, поисковик выдавал по некоторому запросу однообразные коммерческие ресурсы, зачастую по воздействием поисковой оптимизации, то теперь в выдачу должны попасть и другие сайты, которые показывают ответы другие категории запроса. Для оптимизаторов это в первую очередь означает, что топ10 больше не существует, а стало 3 разных топа по 3 позиции. Вторым возможным следствием Спектра может стать увеличение посещаемости второй страницы.

Использованная литература:

  • Заметка Л.Лукина о Спектре
  • Анонс технологии в официальном блоге Яндекса
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • serp
  • ранжирование
  • Спектр
Администрация Numeralis.ru

Материалы сайта, написанные и опубликованные редакцией портала

Предыдущий материал
  • Уроки

Быстрая индексация сайта поисковыми системами: что нужно знать

  • 26 Апр 2011
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Следующий материал
  • Уроки

Привлекаем трафик. Домены — поисковые запросы

  • 29 Апр 2011
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Уроки

Запрет ссылочного в Яндексе

  • Андрей Бабкин
  • 5 Май 2015
Смотреть материал
  • Featured
  • Уроки

Оглавление обучающих материалов

  • Администрация Numeralis.ru
  • 8 Май 2014
Смотреть материал
  • Уроки

Влияние возраста страницы на позицию в выдаче. Как ускорить продвижение?

  • Администрация Numeralis.ru
  • 12 Май 2013
Смотреть материал
  • Уроки

Поисковые алгоритмы ранжирования Яндекса

  • Администрация Numeralis.ru
  • 6 Май 2013
Смотреть материал
  • Уроки

Несколько простых способов повысить свою доходность в SAPE.

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Янв 2013
Смотреть материал
  • Уроки

Если Вы разместили пост с ошибкой

  • Администрация Numeralis.ru
  • 18 Окт 2012
Смотреть материал
  • Уроки

Google: страницы не уходят из Гугла

  • Администрация Numeralis.ru
  • 20 Сен 2012
Смотреть материал
  • Уроки

Почему в индексе Google страниц больше чем у Яндекса.

  • Администрация Numeralis.ru
  • 20 Сен 2012

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter