У всех участников партнерской программы Яндекса появилась прекрасная возможность улучшить сниппеты словарно-эндиклопедических статей, сделать их понятными каждому и красивыми по общему виду. Исследования компании показали, что модернизированные сниппеты легче воспринимать пользователями и они становятся более читабельный, а показатель относительного СTR сайтов-партнеров превосходит обычные на 10%.
Некоторые же эксперты опасаются падения CTR. Евгения Щербакова-Королева, генеральный директор «Музея денег»: «Благодаря расширенному сниппету пользователь, получив первичную информацию, сможет сориентироваться в сути и смысле запрашиваемого слова, но всё ему показывать нельзя, иначе он на сайт не придет, незачем будет.»
Участниками данной программы являются сайты, содержащие словарный контент, которые подключившись к партнерской программе от сервиса Яндекс.Словари, смогут привлечь новых пользователей на свой сайт путем размещения своего контента на сервисе сайта. Любой пользователь, зайдя в раздел Словари, находит необходимую часть статьи, а за полной ее версией уже придется перейти непосредственно на сайт партнера.
Основные изменения
Пользователи отныне будут видеть начальную часть искомой статьи, а не различные его фрагменты, выбранные на произвольной основе, данное улучшение служит более адекватному зрительному восприятию со стороны пользователей и улучшает понимание статьи.
Чтобы стать участником
Всем владельцам сайтов со словарно-энциклопедическим контентом необходимо будет разметить сайты семантической разметкой, а затем добавить его посредством сервиса Яндекс.Вебмастер, в программу для партнеров «Словари», а именно в раздел «Содержимое сайт». Все подробные правила и условия для участия в программе содержатся в разделе Помощь.