Новый блок «Адаптивный» для объявлений Директа появился в Рекламной сети Яндекса. Формат блока принципиально отличается от существующих в РСЯ тем, что новый блок подстраивается под каждый вариант отображения адаптивных сайтов и ему задаются размеры и верхний порог по количеству объявлений.
Например, если в верстке сайта заданы размеры контейнера для вставки рекламного блока, то блок займет возможное пространство, ориентируясь не на свои размеры, а размеры слота. Это нововведение позволит аккуратно встраивать рекламные блоки в адаптивный сайт. Это выглядит так:
Если размеры слота не заданы, то рекламный блок отображается согласно настройкам.
Новый формат рекламных блоков и изменение дизайна существующих
Еще одним нововведением в Рекламной сети Яндекса стал новый формат, предназначенный для мобильных сайтов. На смену блоку 320 х 50 пришел новый блок 320 х 100. Новый блок доступен в RTB и показывает одно объявление.
Изменения коснулись и существующих форматов. Теперь у них новый дизайн: В блоке 728 х 90 осталось одно объявление Директа.
В блоке 240 х 400 показывается объявление с картинкой или два текстовых.
Дизайн обновленных форматов рекламных блоков напоминает блоки с медийными баннерами и подходят для показа на первом экране. Увеличенная картинка с текстовым блоком привлекают внимание и повышают отдачу от рекламы. По данным разработчиков доходность блока 728 х 90 выросла на 5%, а 240 х 400 – на 13%.
Подключение и настройка рекламных блоков доступна в партнерском интерфейсе, а технические подробности можно узнать из помощи.