В блоге Яндекса для web-мастеров сообщается, что отныне владельцы online-ресурсов станут сами выбирать, будет ли осуществляться показ рекламы на страницах Яндекс.Поиск для сайтов или нет.
Вероятность установки к коду сервиса блока сторонней рекламы без согласия вебмастера было не по нраву пользователям Яндекс.Поиск для сайтов. Разработчики старались исключить показ сторонней рекламы на ресурсах государственных организаций и магазинов, но прецеденты были. Многочисленные обращения web-мастеров с просьбой убрать показ рекламы прямых конкурентов с их сайтов повлияли на решение Яндекса. Сейчас решение о целесообразности блока рекламы будет принимать только владелец сайта.
Реклама на ресурсе пользователя включается только после обращения web-мастера в Рекламную сеть Яндекса и при условии, что сайт соответствует условиям показа. Это правило касается действующих и вновь создаваемых сайтов.