С 22 июня новая Метрика доступна по адресу metrika.yandex.ru. У обновленной Метрики добавлены новые возможности, которые по достоинству оценят web-мастера, маркетологи и аналитики.
Обновленная Метрика
Обновленная Метрика анализирует аудиторию интернет-ресурсов по всем возможным уровням. Благодаря новой Метрике владельцы сайтов узнают, как ведут себя посетители ресурса по отдельности и в целом. Теперь с Метрикой можно изучить различные сегменты аудитории с применением всевозможных инструментов, предусмотренных разработчиками. Сегменты можно сравнивать друг с другом, выявляя отличия между посетителями, пришедших из поисковых систем и по рекламной ссылке.
Обновленная Метрика формирует отчеты с требуемыми параметрами. Отчет выстраивается таким образом, при котором видно количество пользователей зашедших на сайт из соцсетей. Параметры при отчете можно настроить любые: возраст, пол и интересы. Это помогает понять пользователей и выработать стратегию ведения группы в социальных сетях.
Страница сводной информации формируется по сконструированным пользователем виждетам, а не по готовым шаблонам, как это было ранее. Помимо этого появились модели атрибуции для расчета конверсии по созданной цели и определения источника перехода посетителя.
Как перейти на новую Метрику
Ничего делать не придется. Обновленная Метрика совместима с кодами счетчиков, установленных на сайте. Отчеты, созданные в предыдущей версии, доступны в обновленной Метрике в разделе «Отчеты предыдущих версий». Предыдущая версия находится по адресу old.metrika.yandex.ru.