Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости
  • Почитать

Яндекс.Новости персонализируют сюжеты

  • 23 Сен 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Компания Яндекс сообщила, что начинает персонализировать сюжеты в Яндекс.Новости. Теперь одна из ссылок выбирается с учетом предпочтения пользователя. Изменить персонализацию вручную нельзя, но в разделе «Мои Новости» можно указать предпочтения СМИ.

Персонализация сюжетов в Яндекс.Новости появилась в конце августа, но только сейчас обновление выкатили на всех пользователей сети. Однако работает обновления для 60% пользователей и зависит оно от истории запросов.

Для СМИ нововведение может снизить трафик, так как в TOP-3 остается два места, которые подбирает алгоритм, а третье место занято любимым источником пользователя.

Редактор gadgetick.com Станислав Романов заметил, что нововведение повлияло на число посетителей и к персонализации сюжетов в Яндекс.Новости относится двояко: «С одной стороны, это круто. В топе с большей вероятностью появится любимое издание. Не нужно лишний раз заходить куда-то ещё в поисках информации. И, возможно, туда не попадут некачественные сайты.

С другой стороны, такой шаг может вызвать вакуум, предлагая определенный ряд источников. У пользователя должно быть больше выбора. К тому же в TOP могут пробраться многочисленные «мусорные» сайты, если не будет выстроена адекватная система фильтров. И это особенно актуально, если ведущие СМИ потеряют большую долю посетителей». Сам же редактор gadgetick.com предпочитает использовать новостной агрегатор Google, нежели российский поисковик.

Директор по PR Pomogatel.ru Меланя Айдинян считает, что нововведение способствует тому, что у общества не станет единой картины мира: «Идея персонализации кажется привлекательной – с одной стороны. Это же замечательно: видеть только ту информацию, которая вас априори интересует. Но есть и другая сторона вопроса. СМИ формируют картину мира отдельных людей и общества в целом. Персонализация новостей способствует тому, что единой картины мира у общества не будет, а будет у каждого своя. Конечно, такой распад и без Яндекса происходит в обществе. В частности, этому способствуют социальные сети. Яндекс только усугубит этот процесс. Мое мнение — нововведение не в общественных интересах».

Упор на персонализацию «Яндекс» сделал в 2013 г. Компания выпустила технологическую платформу «Атом» при помощи которой владельцы сайтов адаптировали их под конкретных посетителей. Первая попытка персонализировать новости предпринята в 2011 г. В тот год поисковик стал показывать дополнительную вкладку к новости по тематике близкой к недавним интересам пользователя.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • gadgetick.com
  • Pomogatel.ru
  • Айдинян Меланя
  • Романов Станислав
  • Яндекс
  • Яндекс.Новости
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Пресс-релизы

UX-Марафон. Онлайн-конференция о дизайне и проектировании

  • 23 Сен 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Пресс-релизы

Agile Tour Belarus в Минске

  • 23 Сен 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Управление проектами

5 – 55: построение ИТ-инфраструктуры в сети медицинских клиник

  • Администрация Numeralis.ru
  • 28 Фев 2023
Смотреть материал
  • SEO

Пути Гугла неисповедимы

  • Администрация Numeralis.ru
  • 7 Июл 2021
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter