Отныне в Яндекс. Недвижимость можно подать объявление. Ранее сервер собирал объявления со сторонних ресурсов. Сейчас объявления, поданные пользователями, отображаются с добавленными от сайтов-партнеров.
В планах у Яндекс в ближайшем будущем сделать так, чтобы вся информация об объекте, находящаяся в карточке объявления, выдавалась пользователю. Сегодня, чтобы ознакомиться с деталями объявления, пользователю приходится перейти на сайт с которого это объявление пришло. Это новшество от Яндекс может ударить по карману классифайдам, зависящим от медийной рекламы. Ведь агенты недвижимости, которые сейчас выкладывают объявления на платных ресурсах, начнут давать их в Яндексе бесплатно. И если количество откликов на размещенные в Яндекс. Недвижимость объявления не уменьшится, то с платными ресурсами они простятся в пользу Яндекса. Тогда классифайды вынуждены будут пересмотреть схему своей работы и отойти от продажи медийной рекламы к дополнительным услугам.