Разработчики Яндекс в блоге Яндекс.Метрики сообщили о возможности разделения целей на следующие виды: ретаргетинговые цели в метрике и конверсионные. Для расчета конверсии по намеченным действиям на сайтах не требуется множества целей, а ретаргетинг потребует создания большего количества целей для точного нацеливания на вашу рекламу.
Для упрощенного ориентирования в целях для различных задач в Метрике и произошло разделение их на конверсионные и ретаргетинговые. Отметить цели ретаргетинговыми можно при создании или отредактировать созданные ранее.
Конверсии по созданным в Метрике целям рассчитываются одинаково и разделение необходимо только для удобства пользователей и возможности экспериментировать с целями в будущем. Разработчики советуют постепенно разбивать цели на ретаргетинговые и конверсионные для простой и удобной настройки объявлений в Директе.
Пользователи не заметили явного облегчения в работе. Стало чуть проще работать с интерфейсом Яндекс.Метрики при анализе конверсии сайта. Шут Илья – специалист по контекстной рекламе, считает, что на данный момент — это скорее оптимизация интерфейса, чем серьезное функциональное нововведение. «Разделение целей действительно необходимо. В будущем, когда новый функционал будет задействован в интерфейсе Яндекс.Директа при настройке ретаргетинга и просмотре статистики — это действительно будет полезно и удобно» — прокомментировал новость Шут Илья.