К концу месяца начнет действовать новое правило от Яндекс.Маркет о ранжировании на карточках моделей. Теперь будут учитываться показатели кликабельности (CTR) и участие товарных предложений в программе «Заказ на Маркете».
Сейчас предложенные товары на карточке модели и в блоке поисковика Яндекс располагаются по уменьшению ставки за клик, но буквально через неделю к ставке добавят показатели CTR и чем активнее будет кликабельность, тем доступнее по цене обойдутся показы товаров на заметных позициях.
При равнозначных показателях двух товаров сортировка по новой формуле будет учитывать сведения и программы «Заказ на Маркете» и выше окажутся позиции, которые заказать можно будет сразу на сервисе.
При равнозначных показателях двух товаров сортировка по новой формуле будет учитывать сведения из программы «Заказ на Маркете» и выше окажутся позиции, которые заказать можно будет сразу на сервисе. Система будет принимать во внимание как участие в «Заказ на Маркете», так и конверсию в заказ и покупку.
SEO-специалисты, «потрясенные» в этом месяце новым алгоритмом «Минусинск» и изменением детализации данных о поисковых фразах с опаской просматривают официальные блоги от компании Яндекс, анонсирующие новые правила и ближайшие изменения в работе системы. Что ждать от нового правила о ранжировании на карточках моделей и как это отразится на работе системы выдачи в целом, ответил генеральный директор Digital агентства Fivefaces.ru Волков Алексей: «Возможности управления CTR на карточке в Яндекс-Маркете ограничены. Фактические только 3 фактора в порядке убывания: цена, известность бренда продавца, оценки на Маркете. И слово «бесплатно» в графе доставка, когда за доставку не берутся деньги.
[pull_quote_center]«Потребитель сможет видеть больше предложений по лучшей цене» – считает гендиректор Fivefaces.ru Волков Алексей[/pull_quote_center]
«Поэтому, скорее всего, потребитель сможет видеть больше предложений по лучшей цене – считает гендиректор Fivefaces.ru Волков Алексей — так как даже при низкий ставке на аукционе внутри Маркета можно будет попасть в ТОП-6 (Одновременно со стартом новых правил ранжирования на карточке моделей, ТОП-5 предложений интернет-магазинов расширится до ТОП-6). А то, что участие в программе Заказ на Маркете” становится фактором ранжирования это тоже хорошо. Нужно признать, что у Маркета достаточно хорошо налажена модерация сайтов, посетители доверяют информации на Маркете и расстраиваются, когда встречаются (пусть и редким) отличием в цене или наличии. А информация у участников «Заказ на Маркете» значительно точнее».
Получается, что от нового правила о ранжировании на карточке модели не пострадает ни одна сторона, использующая Яндекс.Маркет, а так ли это и есть ли подводные камни у нововведения, веб-мастера узнают в ближайшую неделю.
1 комментарий
Маркет затаскивает всех в свой CPA не мытьем так катанием. Изначально СРА никому не нужен был, решили силком затащить.
Маркет не понимает, что его монетизируют магазины, а не пользователи.
Много магазинов открыто говорят, что недовольны маркетом и переходят на прайсру и других агрегаторов. Некоторые крупные ритейлеры отказались от листинга на маркете — невыгодно.
А маркету все божья роса.