В Яндекс.Директ расширятся возможности геотаргетинга в настройке показов для РФ. Разработчики Директа добавят 200 городов. Пользователи смогут указать область, город и пригородные районы для показа.
Районы объединят города и ближайшие к городу населенные пункты. Разработчики советуют выбирать для показа определенный город, чтобы включить в показ всю целевую аудиторию.
Нововведение объединит подмосковные города: Королев и Юбилейный, Железнодорожный и Балашиху. Раньше пользователи могли исключить показ рекламы в Юбилейном и в Железнодорожном, а после пуска обновления показы в этих городах начнутся при выборе Королева или Балашихи.
«Нововведения полезны локальным интернет-магазинам и компаниям, которые предоставляют услуги в конкретном районе, к примеру, местный шиномонтаж или пиццерия. — считает аккаунт-менеджер ArrowMedia (Kokoc Group) Эрнест Эм. — Детализация в настройках геотаргетинга даст маркетологам возможность запустить рекламную кампанию на более узкие сегменты аудитории и создать индивидуальные обращения для каждого из них. Функционал позволит увеличить конверсии по целям и сэкономить рекламный бюджет, выбирая не целую область, а необходимый район города.
При использовании новых возможностей «Яндекс.Директа» в зависимости от условий таргетинга мы рекомендуем разделить рекламную кампанию по районам, населенным пунктам и центрам субъектов. Полезно включить их названия в текст объявления, чтобы убедить пользователей в том, что необходимый товар или услуга доступны в ближайшем месте».