Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости

Яндекс.Директ предлагает новую автостратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

  • 25 Май 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Предложенная Яндекс.Директом стратегия «Средняя рентабельность инвестиций» самостоятельно считает вероятность достижения целей, прогнозирует вероятную прибыль и распределяет бюджет.

Как это работает

Яндекс.Директ предложил рекламодателям автоматическую стратегию с оптимизацией конверсий по распределению бюджета. Автостратегия самостоятельно считает объективную возможность достижения поставленных задач на ресурсе пользователя и, отталкиваясь от расчетов, прогнозирует вероятный доход. Во время работы система Директа автоматически перераспределяет бюджет для извлечения максимально возможных конверсий в неделю и приближает средненедельное значение окупаемости инвестиций (ROI) к заданному пользователем.

За окупаемость инвестиций автостратегия Яндекс.Директ принимает отношение прибыли от продажи определенного товара к тратам на его рекламу. Для этого автостратегия использует значение бизнес-показателя, передача которого настраивается с помощью Метрики.

«Новая автостратегия Яндекс.Директ «Средняя рентабельность инвестиции», на первый взгляд, выглядит многообещающе, – считает генеральный директор российского оператора связи «Зебра Телеком» Кудрин Сергей — она сможет помочь в прогнозировании дохода и увеличении показателя эффективности конкретной рекламной кампании. А в настоящей экономический ситуации это становится, как никогда, актуально.

Кудрин Сергей полагает, что «такая оптимизация не всегда будет эффективной для малого бизнеса, ведь рекламные кампании с низким бюджетом не смогут обеспечить необходимый для анализа объем данных по входящему трафику и расходам. Так или иначе, внедрение Яндексом новых автоматических стратегий не приведет к массовому отказу от услуг специалистов по контекстной рекламе, ведь результаты применения автостратегии нужно грамотно интерпретировать, а затем и оптимизировать сами кампании по результатам».

Новая автостратегия Яндекс.Директ активируется через интерфейс, API или Директ.Коммандер.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • автостратегия Яндекс.Директ
  • Зебра Телеком
  • Кудрин Сергей
  • Средняя рентабельность инвестиций
  • Яндекс.Директ
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Технопарк Mail.ru Group

СУБД. Лекция 4. Расширенные возможности работы с базами данных. Триггеры и хранимые процедуры. Щербинин Павел

  • 25 Май 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Новости

Ежедневное автообновление информации в Яндекс.Справочник

  • 26 Май 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета объявил о начале приема заявок сразу на два рейтинга мобильных разработчиков

  • Татьяна
  • 29 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал четыре рейтинга digital-агентств

  • Татьяна
  • 28 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг веб-студий 2018

  • Татьяна
  • 19 Ноя 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter