В Яндекс.Директ с 8 сентября доступны автонастройки для гибкого управления рекламным трафиком и показами. Теперь можно автоматически повысить ставку при показе рекламных объявлений для определенной «ретаргетинговой» аудитории и для людей нужного возраста и пола.
Вспомогательные настройки для гибкого управления рекламным трафиком и показами появились в Директе. Пользователи сервиса могут автоматически увеличивать ставки при показе рекламный объявлений тем, кто посещал сайт ранее или людям требуемого пола и возраста. Оценить аудиторию можно в Мастере отчетов, а по демографии — в Метрике.
Для того чтобы рекламные объявления попадали на выгодные позиции при показе определенной аудитории требуется задать процент увеличения ставки. Процент задается в настройках корректировок. Это работает следующим образом: система распознает пользователя, соотносит с требуемой аудиторией и автоматически увеличивает ставку. Например:
Ставка – 10 руб.
Повышающий коэффициент: для заданной аудитории +120%, для мобильных +50%
Цена клика составит:
- На десктопе 10 + 10х1,2 = 22 руб.
- На мобильных 10 + 10х1,2 + 10х0,5 = 27 руб.
Управление показами рекламы для людей, посещавших сайт и выполнявших на сайте определенные действия («ретаргетинговая» аудитория), происходит аналогично.
Максимальная стоимость клика с учетом коэффициента – плюс 300% к заданной ставке по фразе. Новая опция доступна в Яндекс.Директ и API.