Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости
  • Почитать

Яндекс.Директ будет показывать объявления по навигационным запросам в расширенном формате

  • 27 Окт 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Разработчики Яндекс.Директ известили пользователей, что с этой недели показ объявлений по навигационным запросам может проходить в расширенном формате. Сначала нововведение коснется малой части навигационных запросов, но вскоре распространится на все.

«Яндекс» различает навигационные запросы – слова по которым пользователи ищут сайты, для десятков тысяч интернет-ресурсов. С этой недели Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном формате для рекламы сайтов, которые отвечают требованиям навигационных запросов. Сначала нововведение затронет малую часть навигационных запросов, но со временем распространится на все. Разработчики уверяют, что расширенные объявления помогут пользователям лучше ориентироваться, а рекламодателям – приводить новых клиентов.

При наличии четырех быстрых ссылок расширенные объявления смогут показываться в первом спецразмещении. С 26 октября к ссылкам добавилось описание до 60 символов, чтобы навигационный ответ стал полным. Важно текст добавить к каждой ссылке, а в тексте уточнить куда приведет ссылка и что пользователь увидит на странице. Ссылки с описаниями пока видны только в расширенном формате.

Быстрые ссылки с описаниями в расширенном формате выглядят так:

ST5gWadecQV8Z7-7gw4JrpA8DeQ
Описания к ссылкам оформляются в интерфейсе Яндекс.Директ помощью API или XLS/XLSX. Посмотреть, как пользователи увидят навигационный ответ, можно на вкладке «На поиске» в окне превью.

FiveFaces_logoNew Business Director Digital-агентства Fivefaces Маларева Ольга считает, что расширенное описание ссылок оттягивает на себя внимание пользователей, выделяя сайт в поисковой выдаче. «Появляется отличная возможность разместить в описании ссылок призыв к действию или выделить конкурентные преимущества. Для владельцев основного сайта — это безусловный плюс. Как и для пользователей, которые получают максимальную информацию о ресурсе. Конкурентам же станет сложнее продвигаться по брендированным запросам».

Более подробную информацию о нововведении можно узнать в помощи.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Digital-агентство Fivefaces
  • Маларева Ольга
  • Навигационные запросы
  • Яндекс
  • Яндекс.Директ
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Новости
  • Почитать

В информагентстве «Яндекса» новости будут писать роботы

  • 26 Окт 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Новости
  • Почитать

Илья Варламов отсудил у СМИ сотни тысяч руб. за краденые фотографии

  • 27 Окт 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Управление проектами

5 – 55: построение ИТ-инфраструктуры в сети медицинских клиник

  • Администрация Numeralis.ru
  • 28 Фев 2023
Смотреть материал
  • SEO

Пути Гугла неисповедимы

  • Администрация Numeralis.ru
  • 7 Июл 2021
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter