Разработчики Яндекс.Директ известили пользователей, что с этой недели показ объявлений по навигационным запросам может проходить в расширенном формате. Сначала нововведение коснется малой части навигационных запросов, но вскоре распространится на все.
«Яндекс» различает навигационные запросы – слова по которым пользователи ищут сайты, для десятков тысяч интернет-ресурсов. С этой недели Яндекс.Директ начнет показывать объявления в специальном расширенном формате для рекламы сайтов, которые отвечают требованиям навигационных запросов. Сначала нововведение затронет малую часть навигационных запросов, но со временем распространится на все. Разработчики уверяют, что расширенные объявления помогут пользователям лучше ориентироваться, а рекламодателям – приводить новых клиентов.
При наличии четырех быстрых ссылок расширенные объявления смогут показываться в первом спецразмещении. С 26 октября к ссылкам добавилось описание до 60 символов, чтобы навигационный ответ стал полным. Важно текст добавить к каждой ссылке, а в тексте уточнить куда приведет ссылка и что пользователь увидит на странице. Ссылки с описаниями пока видны только в расширенном формате.
Быстрые ссылки с описаниями в расширенном формате выглядят так:
Описания к ссылкам оформляются в интерфейсе Яндекс.Директ помощью API или XLS/XLSX. Посмотреть, как пользователи увидят навигационный ответ, можно на вкладке «На поиске» в окне превью.
New Business Director Digital-агентства Fivefaces Маларева Ольга считает, что расширенное описание ссылок оттягивает на себя внимание пользователей, выделяя сайт в поисковой выдаче. «Появляется отличная возможность разместить в описании ссылок призыв к действию или выделить конкурентные преимущества. Для владельцев основного сайта — это безусловный плюс. Как и для пользователей, которые получают максимальную информацию о ресурсе. Конкурентам же станет сложнее продвигаться по брендированным запросам».
Более подробную информацию о нововведении можно узнать в помощи.