Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости
  • Почитать

Яндекс.Директ: автоматизированное создание рекламы

  • 16 Дек 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Администрация «Яндекс.Директ» сообщила, что в открытом бета-тестировании пользователи могут воспользоваться решением, которое избавит от необходимости отслеживать актуальность рекламных материалов. Еще одной особенностью нововведения является то, что система самостоятельно генерирует элементы рекламы и собирает эффективные объявления. Генерированные объявления получаются под определенный товар и запрос к нему.

0_b3876_8a7e4dcd_orig
Яндекс.Директ теперь умеет анализировать содержимое сайта, подбирать ключевые фразы и генерировать заголовки. Пользователю останется лишь подготовить текст к рекламному объявлению. Для анализа сайта и подбора фраз пользователь должен настроить системе условия нацеливания.

0_b3875_9650c9cf_orig
Для кого динамические объявления?

Новый формат «Яндекс.Директ» создан для рекламодателей, владеющих интернет-магазинами. Динамические объявления сейчас работают для товаров, в которых выделяется модель, но вскоре будет возможно размещать объявления и для остальных категорий.

Где показываются динамические объявления?

Динамические объявления показываются на площадках Рекламной сети и на поиске Яндекса.

Где посмотреть статистику и как управлять ставками динамических объявлений?

Администрация «Яндекса» рекомендует использовать автоматические стратегии для эффективного размещения. Пользователям, которые хотят управлять ставками вручную, требуется назначать цену для каждого нацеливания. Отслеживать эффективность можно через интерфейсные отчеты.

Где подключить динамические объявления?

Динамические объявления подключаются через API и интерфейсе.

Подробная информация о нововведении доступна в помощи.

FiveFaces_logo«Ну что ж, свершилось. Яндекс вслед за Google запускает динамически генерируемые объявления. — прокомментировала новость New Business Director Digital-агентства Fivefaces Маларева Ольга. —Для интернет-магазинов — это удобное решение. Но за такой рекламой все равно надо присматривать и отсекать некорректно сгенерированные объявления. 

Если алгоритм будет работать корректно, то это будет способствовать увеличению доли автоматически созданных объявлений в кампаниях рекламодателей».
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • New Business Director Digital-агентство Fivefaces
  • Динамические объявления
  • Маларева Ольга
  • Яндекс.Директ
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Новости
  • Почитать

Геотаргетинг высокой точности от Mail.Ru Group

  • 16 Дек 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Пресс-релизы

SkyparkCDN первым в России запустил поддержку HTTP/2

  • 16 Дек 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Управление проектами

5 – 55: построение ИТ-инфраструктуры в сети медицинских клиник

  • Администрация Numeralis.ru
  • 28 Фев 2023
Смотреть материал
  • SEO

Пути Гугла неисповедимы

  • Администрация Numeralis.ru
  • 7 Июл 2021
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter