13 августа площадка для проведения digital-тендеров Workspace объявила об официальном запуске собственной фриланс-биржи.
Основным отличием нового сервиса от аналогичных является отсутствие платы за регистрацию, размещение объявлений, а также комиссий с суммы сделок.
К настоящему моменту в базе данных биржи зарегистрировано 1 800 digital-специалистов и 20 000 digital-агентств, которые могут выступать как в роли постоянных работодателей, так и разово привлекать фрилансеров к своим проектам.
Начать работать с площадкой просто:
- чтобы выбрать фрилансера, заказчикам необходимо зарегистрироваться, заполнить небольшую онлайн-анкету и затем изучать поступающие отклики;
- чтобы начать получать заявки, фрилансерам нужно зарегистрироваться, загрузить свое портфолио на Workspace и указать свои часовые ставки на услуги или ориентировочный бюджет за проект.
Количество подкатегорий, по которым можно ставить задачи фрилансерам, превышает две сотни, среди которых: веб-программирование, разработка дизайна сайтов, информационная поддержка в СМИ, нейминг, дизайн писем для email-рассылок, SEO-услуги, нагрузочное тестирование, подготовка текстов, и многие другие.
Сергей Бесшабашнов, руководитель Workspace: «Открытие нового раздела, связанного с фриланс-услугами, — логичное продолжение развития площадки в целом. Workspace изначально помогал заказчикам и digital-агентствам найти друг друга, постепенно добавляя в свой функционал возможности для новых форматов сотрудничества. Сначала это были тендеры, затем — привлечение специалистов в штат, а сейчас — поиск исполнителей для реализации небольших задач».