В свете появилась очередная версия плагина Share Buttons 2.7. для WordPress от Артема Лоскутникова. Основные изменения новой обновленной программы:
- Если раньше плагин находился в меню Settings, то теперь у него есть свой раздел меню, состоящий из трех частей: Main Settings (Главные настройки), Share Settings (Настройки кнопок Поделиться), Like Settings (Настройки кнопок Мне нравится).
- Т. к. оригинальная кнопка Facebook Share конфликтовала с другими разработками от Facebook, то на ее место пришла обычная кнопка в виде картинки. К тому же, сам Facebook отказался от этой кнопки в пользу кнопки Like.
- Теперь у Одноклассников появилась своя кнопка Like, правда совмещенная с соц. сетью Mail.ru.
- Новая кнопка Like для Facebook, на основе технологии HTML5, способствует выводу кнопки «отправить».
- Теперь нет необходимости на каждый вариант отображения подгружать картинку, т. к. в саб-меню Like Settings при выборе картинки появляется живой пример.
- Теперь для кнопок Like появилась возможность сортировки, правда пока кнопки также выводятся в столбик, но варианты уже продумываются.
- Если у кого-то стоит другой плагин, который занимается генерированием мета тегов, можно убрать галочку напротив одноименной функции в меню Main Settings. И кстати, нужно сказать, что Gogetlinks принимает наличие og тегов за ошибку.
- Отображение кнопок Share было исправлено, теперь отсутствует их хаотичное перемещение вверх и вниз.
- Теперь присутствует вывод по центру. Также исправлены отображения кнопок «вывод справа» и «вывод слева».
- Кнопка Яндекс в «Soft Rectangle» стиле, теперь появляется в исправленном отображении.
- Теперь с помощью кнопки Google Plus можно плюсовать каждую запись отдельно. Это стало возможно из-за добавления href (благодарность bdgtw).
Инструкция для установки Social Share Buttons 2.7 (у кого стоит прошлая версия Social Share Buttons):
- Деактивируем старый плагин
- Удаляем его с FTP
- Закачиваем на FTP в папку wp-content/plugins новую версию
- Заходим в меню плагины – активируем
А теперь от технической мелочности давайте вернемся к вопросам о том вообще нужны или нет кнопки социальных сетей. Нужно ли приводить людей в социальные сети? Помогают ли такие кнопки на сайте получению траффика в сети, это все миф? Что думают о smm маркетинге эксперты?

Социальная сеть не может дать равноценного контексту и seo трафику, это лишь один из инструментов, но общаться лучше здесь, никого не уводя с площадки, которую мы оформляем, наполняем и т. п.
Немного выигрывают в этом смысле новостники, и у меня сейчас есть такой проект, а заставить пользователя дочитывать, скажем, обзор техники на сайте — практически нереально. Большинство наших кампаний в первую очередь нацелены на увеличение подписчиков групп-страниц, в том числе мы пытаемся увести траффик с сайта, а не наоборот — его туда предоставить.
Для этого можно просто по кликам размещаться. Но за один клик ты не сделаешь аудиторию лояльной. Вряд ли даже заинтересуешь — придется долго и кропотливо работать.»

