Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • CodeFreeze

Введение в разработку компьютерных игр. Часть 1. Беляев Владимир

  • 27 Апр 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Беляев Владимир рассказывает о разработке компьютерных игр так, как выглядит это изнутри.

  1. Рождение идеи игры
  2. Платформы
  3. Миры
  4. Формирование идеи игры
  5. Команда разработки
  6. Команда оперирования
  7. Анатомия компьютерной игры
  8. Треугольника внутри
  9. Системы координат
  10. Принцип анимации
  11. Принцип «скиннинга»
  12. Текстурные координаты
  13. Модель освещения
  14. Карта нормалей
  15. Дополнительные текстуры
  16. Игровой клиентский движок
  17. Визуализация сложных объектов в компьютерных играх
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • CodeFreeze
  • Беляев Владимир
  • Компьютерные игры
  • Разработка компьютерной игры
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • CodeFreeze

Подход доктора Хауса к оптимизации SQL-запросов. Часть 1. Михалев Сергей

  • 27 Апр 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Технопарк Mail.ru Group

Методы использования СУБД в интернет-приложениях. Лекция 11. Алгоритм RAFT. Осипов Константин

  • 27 Апр 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • CodeFreeze
  • Посмотреть

API. Константинов Сергей

  • Юлия Ласкевич
  • 15 Ноя 2015
Смотреть материал
  • CodeFreeze
  • Посмотреть

Балансировка ресурсов в условиях неопределенных потребностей (cloud case). Мелехова Анна

  • Юлия Ласкевич
  • 7 Ноя 2015
Смотреть материал
  • CodeFreeze
  • Посмотреть

Внутреннее устройство PostgreSQL для практикующих инженеров. Космодемьянский Илья

  • Юлия Ласкевич
  • 7 Ноя 2015
Смотреть материал
  • CodeFreeze
  • Посмотреть

Qrator. DDoS-атаки. Гавриченков Артем

  • Юлия Ласкевич
  • 7 Ноя 2015
Смотреть материал
  • CodeFreeze
  • Посмотреть

Opera Software. Opera 20. Макеев Вадим

  • Юлия Ласкевич
  • 7 Ноя 2015
Смотреть материал
  • CodeFreeze
  • Посмотреть

Docker в банке. Тарасов Александр

  • Юлия Ласкевич
  • 7 Ноя 2015
Смотреть материал
  • CodeFreeze
  • Посмотреть

Long live your project! Как не угробить архитектуру сразу же. Кривошеев Евгений

  • Юлия Ласкевич
  • 7 Ноя 2015
Смотреть материал
  • CodeFreeze

Предвыборная кампания ВКонтакте. Чумаченко Андрей

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Июл 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter