HeadHunter – компания интернет-рекрутмента, сделала анализ заработных плат, вакансий и резюме по востребованным позициям в рекламной отрасли. Отчет охватил профессии, характерные для креативных, медийных, digital-агентств и продакшен-студий.
За первое полугодие 2015 года сотрудники компании HeadHunter зафиксировали снижение спроса по рекламным профессиям в сравнении с первыми кварталами прошлого года. Исключением стали профессии стратега и креативного директора. Потребность в позициях возросла на 21% и 35%.
Снижение востребованности сотрудники HeadHunter отметили среди креативных и медийных позиций среднего звена: спрос на копирайтеров упал на 52%, на медиабайеров – на 46%. За последний месяц появилось только 6 вакансий продакшен-менеджера и 4 вакансии клиент сервис менеджера.
Заработные платы специалистов рекламных профессий растут медленнее инфляции, а по нескольким позициям идут на одном уровне с ней. Только в креативном сегменте рынка отмечен рост: з/платы арт-директоров выросли на 10-15%, креативных директоров – на 25%. Работа аккаунт-менеджеров и стратегов оценивается ниже чем в начале этого года.