Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Пресс-релизы

Виртуальная реальность – будущее игровой индустрии

  • 5 Апр 2016
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Многих интересует, состоится ли в 2016 году прорыв технологий виртуальной реальности и в каких отраслях ее будут использовать в первую очередь.

Такие продукты, как Oculus Rift, Sony PlayStation VR і Vive от HTC уже доступны как минимум для предзаказа. Кроме того, масса специальных девайсов, превращающих ваш смартфон в очки виртуальной реальности, позволили многим пользователям осознать необходимость покупки данного результата технического прогресса.

Но так ли велик потенциал VR-технологии, и где в первую очередь она найдет свою нишу? Как и в случае с последним поколением оптических носителей, решения принимала порноиндустрия и отрасль компьютерных игр. Если с первыми все понятно, то компьютерные игры с их разнообразием жанров вызывают неподдельный интерес как у разработчиков, так и у самих геймеров.

Кажется, что к созданию виртуальной реальности авторы видеоигр шли уже очень давно. Игры от первого лица создавались с единственной целью – дать возможность полностью погрузиться в виртуальный мир и ощутить себя на месте событий. Таким образом, создавалось впечатление нахождения в альтернативной реальности, которая ранее ограничивалась только монитором или телевизором.

Первым шлемом виртуальной реальности, который конструктивно подобен современным, по праву можно считать Nintendo Virtual Boy. Монохромная картинка и элементарная графика не мешали игрокам биться в восторге от консоли. Но, к сожалению, коммерческого успеха девайс не имел, и про идею забыли на много лет вперед.

Технологический прогресс не стоял на месте, вычислительные машины совершенствовались, игровые приставки оснащались по последнему слову техники, и графика развивалась семимильными шагами. Настал тот день, когда отображаемую картинку можно было легко спутать с видом из окна. Вот здесь виртуальная реальность стала готова к своей логичной реализации.

Всем известно, что игровая индустрия – это многомиллиардный бизнес, который несравним ни с одним из известных человечеству развлечений. Следовательно, виртуальная реальность должна обязательно во второй раз попытать удачу на этом рынке.

Плацдармом для любых экспериментов оказались не консоли, а ПК. Поэтому представленный несколько лет назад шлем виртуальной реальности Oculus Rift подключается практически к любому современному компьютеру, который обладает достаточными графическими возможностями.

Очевидно, что VR – это технология с хорошей технической базой, которая является предсказуемым шагом в технологическом развитии. Ну, а сейчас следует внимательно следить, какие обороты наберет виртуальная реальность в области компьютерных игр. Насколько востребованной она станет и как изменит данную индустрию?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, посетите международный фестиваль интерактивных развлечений WEGAME, который пройдет 16-17 апреля 2016 года в Киеве. Это мероприятие, на котором соберутся все любители виртуальных развлечений. Огромное количество презентаций, конкурсов и соревнований не даст никому скучать. В рамках мероприятия вы сможете детальнее познакомиться с технологией виртуальной реальности.

Компания Touch me, польская команда The Farm51 и резиденты IoT Hub представят свои последние разработки на демо зоне фестиваля. Специалисты в сфере виртуальной реальности соберутся для диалога на Главной сцене мероприятия 17 апреля и поделятся не только своим виденьем и опытом, а и обсудят дальнейшие перспективы VR-технологий. Модератором данной панели выступит Илья Кенигштейн — основатель проекта “Креативный Квартал» и советник мэра Львова по вопросам инноваций и инвестиций, который способствовал появлению в Украине 3G и сейчас работает над появлением в стране Uber и Paypal.

Не пропустите! 16-17 апреля 2016 года, НСК «Олимпийский». Ключевое событие года в мире игр. Присоединяйтесь к нам – не пожалеете!

Все детали на сайте мероприятия: http://wegame.com.ua/

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • WEGAME
  • Виртуальная реальность
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Пресс-релизы

Искусственный интеллект в медицине – будущее или настоящее?

  • 4 Апр 2016
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Почитать
  • Стартапы

Стартапы для онлайн-образования. Кто на чем зарабатывает

  • 5 Апр 2016
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Приглашаем на CyberMarketing-2018!

  • Юлия Ласкевич
  • 13 Окт 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Конференция SECR – это все аспекты разработки программного обеспечения в двух днях докладов и мастер-классов

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Сен 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Онлайн-конференция интернет-магазин от “А до Я” CyberE-com 2018

  • Юлия Ласкевич
  • 24 Май 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Онлайн-конференция по веб-аналитике CyberAnalyticsDay 2018

  • Юлия Ласкевич
  • 11 Апр 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Онлайн-конференция по партнерскому маркетингу CyberCPAday 2018

  • Юлия Ласкевич
  • 26 Мар 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

IV Образовательный форум Branch Marketing

  • Юлия Ласкевич
  • 26 Мар 2018
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

Mobile Beach

  • Юлия Ласкевич
  • 13 Мар 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter