Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Уроки

Виды партнёрских программ

  • 12 Сен 2012
  • Администрация Numeralis.ru
Total
0
Shares
0
0
0

Возможностей ведения доходного бизнеса в сети существует множество, и Партнёрская программа или, так называемая, Партнёрка – один из них. Принцип работы Партнёрской программы заключается в сотрудничестве лиц, один из которых является продавцом, а другой партнёром. Сотрудничество ведется по продаже какого-либо товара или по предоставлению услуги.
Если более глубоко рассматривать суть партнёрской программы, то её смысл в том, чтобы через привлеченных партнеров распространить желаемый продукт на максимально широкую аудиторию. Например, разработано ноу-хау (мануал) по раскрутке сайта, и его реализация проходит через сайт разработчика. Но даже при отличных продажах всё равно этим занимается только один сайт. При стоимости разработки в 100$ и объеме продаж 10 мануалов в месяц, доход разработчика с продаж составит – 1000$.
Однако любую прибыль хочется увеличить, а для того, чтобы это стало возможным, и нужны партнёры. Найдя несколько лиц, согласных на сотрудничество, и присвоив каждому из них идентификационный номер, разработчик дает им возможность продажи своего мануала через их сайты. Обычно это баннеры или ссылки, указывающие на реализуемый продукт.
Если достигнута договоренность с 20 партнёрами, и каждый из них продал хотя бы по 5 разработок со своих сайтов, то объем продаж за месяц будет 5*20=100, доход в данном случае составит 100*100$=10000$ – на порядок выше, чем в случае самостоятельной реализации продукта. Доход привлеченных партнёров – это комиссия, которую им предложил хозяин мануала. При комиссии в 30% выплата партнёрам составит 3000$, но даже с учетом этого прибыль разработчика будет 7000$ за месяц, что в 7 раз больше дохода при самостоятельном распространении мануала.
Рост личного дохода за счет привлечения сторонних партнёров и есть общий смысл работы партнёрской программы.
Партнёрских программ на просторах Интернета великое множество, их типология различается по источнику оплаты, то есть за что именно платятся деньги. Основные схемы выплат такие:

  • оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
  • оплата за показ (PPV) (pay-per-view)
  • оплата за трафик (PPI) (pay-per-install)
  • оплата за действие (PPA) (pay-per-action)
  • многоуровневый маркетинг

Оплата за продажу считается тогда, когда покупатель, пришедший на сайт по партнёрской ссылке, оплачивает конкретный товар, а вебмастер, то есть партнёр, получает свой доход как процент от стоимости проданного товара. Таким образом работают партнёрские программы по продаже реальных товаров (цветы, книги, игрушки) и виртуальной продукции (хостинг, медиафайлы) Это же схему применяют при реализации казуальных игр.
Оплата за трафик и программа по оплате за показ могут быть объединены в одну, благодаря их подобному принципу работы. Но если для второго варианта необходимо только размещение рекламы на сайте партнёра, то в первом случае покупатель, кликнув, должен пройти по ссылке на сайт рекламодателя. Но в последнее время популярность этого вида партнёрской программы снижается из-за «искусственного» накручивания кликов. Контекстную рекламы в данном случае в расчет не берут.
Партнёрская программа по оплате за действие подразумевает выплату комиссионных за выполнение пользователем конкретных действий (заполнение регистрационных форм, подписка на рассылку). Сюда же относятся программы онлайн-игр, сайтов знакомств и другие.
Многоуровневый маркетинг – это пирамида, или многоуровневая партнёрская программа, когда комиссионные выплаты варьируются от места нахождения партнёра в пирамиде. При таком построении партнёрской программы формируется иерархическая сеть, где основная доля дохода идет на самую верхушку пирамиды.
Сайты, принимающие участие в партнёрских программах делятся:

  • на непосредственно участников;
  • на вступающих в партнерскую сеть;
  • на привлекающих рекламодателей на своих условиях.

Поиск партнёров ведется на дружественных сайтах. Чаще всего партнёрские сети с большим количеством рекламодателей имеют и большое число партнёров. Удобство партнёрских программ еще и в том, что даже сайт-конкурент является потенциальным партнером в силу распространения аналогичного продукта.
На просторах Интернета представлено огромное многообразие партнёрских программ. Какую из них выбрать решает пользователь, исходя из своих интересов. Использование реферальных ссылок встречается всё чаще, также много интересной информации о партнёрских программах публикуется в блогах.
Активное участие в партнёрских программах приносит стабильный и неплохой доход, поэтому избегать участия в них не нужно.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • монетизация
  • Партнерские программы
Администрация Numeralis.ru

Материалы сайта, написанные и опубликованные редакцией портала

Предыдущий материал
  • Уроки

Как заблокировать посетителя по IP адресу, хаки htaccess

  • 5 Сен 2012
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Следующий материал
  • Уроки

Шесть ошибок при создания текстов для корпоративных сайтов

  • 12 Сен 2012
  • Администрация Numeralis.ru
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Уроки

Запрет ссылочного в Яндексе

  • Андрей Бабкин
  • 5 Май 2015
Смотреть материал
  • Featured
  • Уроки

Оглавление обучающих материалов

  • Администрация Numeralis.ru
  • 8 Май 2014
Смотреть материал
  • Уроки

Влияние возраста страницы на позицию в выдаче. Как ускорить продвижение?

  • Администрация Numeralis.ru
  • 12 Май 2013
Смотреть материал
  • Уроки

Поисковые алгоритмы ранжирования Яндекса

  • Администрация Numeralis.ru
  • 6 Май 2013
Смотреть материал
  • Уроки

Несколько простых способов повысить свою доходность в SAPE.

  • Администрация Numeralis.ru
  • 25 Янв 2013
Смотреть материал
  • Уроки

Если Вы разместили пост с ошибкой

  • Администрация Numeralis.ru
  • 18 Окт 2012
Смотреть материал
  • Уроки

Google: страницы не уходят из Гугла

  • Администрация Numeralis.ru
  • 20 Сен 2012
Смотреть материал
  • Уроки

Почему в индексе Google страниц больше чем у Яндекса.

  • Администрация Numeralis.ru
  • 20 Сен 2012

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter