Каждую неделю Numeralis.ru собирает главные новости цифрового маркетинга и digital-сферы.
Борьба с пиратскими сервисами
На прошлой неделе набрала обороты борьба с пиратскими сервисами. Мосгорсуд направил в Роскомнадзор решение по 13 сайтам, приговоренным к вечной блокировке. Под вечный бан попали: bobfilm.net, dream-film.net, kinokubik.com, rutor.org, kinozal.tv, tvserial-online.net, wood-film.ru, kinovo.tv. kinobolt.ru,seedoff.net, tushkan.net, bigcinema.tv, torrentor.net.
Российские провайдеры заблокировали интернет-ресурсы и пользователи сети потеряли возможность заходить на блокированные сайты напрямую, но использование простейших плагинов в браузерах позволяет и дальше посещать «пиратские» сайты.
Окончательное решение Мосгорсуда по Rutracker.org
Окончательное решение Мосгорсуда о вечной блокировкие вынесено и Rutracker.org. Решение вступает в силу 25 января. Тема «пиратства» на торрентах исчерпала себя и не вызывает резонанса у пользователей сети в связи с неэффективностью государственных блокировок.
Борьба с нелегальными интернет-магазинами
Больший интерес пользователей сети вызвала новость о блокировке Роскомнадзором сайтов – поставщиков продуктов из стран ЕС. С иском в суд обратился прокурор Белореченского района Краснодарского края, который обнаружил на сайте компании «Восток-Запад» санкционные продукты. Интернет-ресурс был заблокирован Роскомнадзором из-за запрещенной колбасы, венгерского бекона, итальянского окорока и сыровяленой шейки.
«Яндекс» представил смарт-баннеры
Компания «Яндекс» начала закрытое тестирование рекламного формата, объединяющего медийные и контекстные объявления. В смарт-баннерах подставляется информация о товарах автоматически. Содержание рекламы подстраивается под пользователей сети, основываясь на истории поиска в интернете.
Google использовала слоган «Яндекса» «Найдётся всё»
Компания Google использовала слоган «Яндекса» на сайте «Google Книги». Фразу «Найдется все» представители компании объяснили ошибкой переводчика и пообещали убрать в ближайшее время. В «Яндексе» рады тому, что маркетологам Google понравился слоган, который был придуман и зарегистрирован «Яндексом» как товарный знак компании 15 лет назад.