В Яндекс.Метрика пользователям стал доступен отчет «Директ-расходы». В отчете указывается цена переходов по рекламным объявлениям и если у пользователя есть настройка целей, то и средняя цена конверсий.
Данные из отчета можно анализировать в следующих срезах:
- Найти эффективные ключевые фразы
- Кампании или объявления
- Стоимость привлечения заказов по разным регионам
- Сравнение отдачи тематических площадок
«Конечно, это огромный плюс, что все планируется сводить в одном месте, — считает ведущий аналитик маркетингового агентства Media108 Алан Болотаев, — но на данный момент времени есть проблема со 100% корректностью статистики.
Если в старой Метрике это отображается еще относительно точно, то в новой версии — с большими погрешностями. Так что остается ждать, когда статистические погрешности в новой Метрике придут в норму.
Новая Метрика акцентирована на сегментировании данных, но корректность работы этих сегментов все еще вызывает массу вопросов».
Детальная информация по работе нового отчета доступна в помощи Яндекс.Метрики