7 декабря в Екатеринбурге пройдет вторая профессиональная конференция по веб-аналитке и интернет-маркетингу CONVERT.
До этого подобные конференции проводились только в Москве и местным специалистам было сложно (и, что уж скрывать, дорого) попасть на них. Именно поэтому организаторы конференции постаралась собрать лучших знатоков аналитики в столице Урала и сделать конференцию максимально доступной для всех желающих.
В этом году конференция будет разделена на два потока, которые будут состоять из 4 блоков: веб-аналитика, Performance Marketing, SEO и UX.
На конференции выступят: Дмитрий Школьников (Авито), Руслан Саввотин (Литрес), Юрий Рыбаков (iConText), Максим Уваров (к50), Владимир Тетерин (Bookmate), Дмитрий Колотов (Webprofiters), Алексей Кулаков (JetStyle), Александра Золотова (Яндекс), Семен Молотков (Кнопка), Петр Кудинов (PromoShift), Дмитрий Сульман (СКБ Контур), Семён Молотков (Кнопка), Александр Олещук (УБРиР).
В программе:
- Дмитрий Школьников, менеджер по рекламным продуктам в Avito (до этого работал в команде продуктовой разработки myTarget) расскажет участникам, как перейти от веб-аналитики к аналитике мобильных приложений;
- Руслан Саввотин из ЛитРеса научит юзабилити-специалистов, дизайнеров UX/UI, менеджеров продукта и всех, кто хочет самостоятельно провести юзабилити-тестирование, как это сделать самостоятельно и быстро;
- Юрий Рыбаков, руководитель отдела аналитики iContext (Москва), сертифицированный специалист по Google Analytics и Adobe Analytics, научит, как начать работу с LTV, когортами и другими данными пользователей, которые заходят на сайт компании;
- Семён Молотков, проектировщик интерфейсов Кнопки, расскажет, как они повышали конверсию своего бизнес-сервиса;
- Александра Золотова из Яндекса расскажет про все новое, что появилось за год в Метрике.
А еще: веб-аналитика и бизнес, мобильная аналитика, Минусинск, Google Tag Manager, Measurement Protocol, LTV и когорты, прикладная веб-аналитика, SEO-анализ сайтов конкурентов и многое другое.
Программа и регистрация — на сайте конференции.