В лекции 6. Бизнес-модели курса «Управление продуктом» рассказывается о разных способах описания бизнес-моделей, что такое бизнес-модель и чем она важна продукт-менеджеру. Приводится реальный пример того, как компания, имея определенный продукт, не могла его реализовать, но изменение модели бизнеса помогло ей продавать свой продукт, получая большую прибыль, нежели рассчитывалось изначально.
Управление продуктом. Лекция 6. Бизнес-модели
Метки материала
Юлия Ласкевич
Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…