В лекции 2_3. Целевая аудитория, курса «Управление продуктом» рассказывается о целевой аудитории и о ее сегментах. Говорится о разном восприятии проблемы одной целевой аудиторией. Рассказывается о требованиях и приоритетах к одному продукту для каждого сегмента целевой аудитории. Объясняется, как создать продукт для удовлетворения всех потребностей каждого сегмента целевой аудитории.
Управление продуктом. Лекция 2_3. Целевая аудитория
Метки материала
Юлия Ласкевич
Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…