Обновление: сервис закрылся.
Система ссылок без всяких сомнений является основой современного Интернета. Вместе с тем, у неё есть и свои оборотные стороны. Интернет — это продукт, который является ответом на потребность мира в быстром обмене информацией, открытом доступе к большому объёму этой самой информации, а так же многим другим потребностям, связанным опять-таки с информацией и коммуникацией. Поэтому неудивительно, что очень быстро киберпространство стало средоточием рекламы. Реклама в сети присутствует повсюду. И на сегодняшний день это уже становится проблемой, причём не только для обычных пользователей, но и для самих рекламодателей.
Проект «Упоминатор», о котором идёт речь в статье, вполне может претендовать на то, чтобы являться решением этой проблемы. При помощи этого ресурса рекламодатель может искать такое место, в котором его реклама станет не просто частью общего орнамента из ссылок и баннеров, но полезной и желаемой информацией. Это обеспечивается за счёт прямой связи между тематикой блогов, форумов, обзоров, в которых содержатся ссылки и баннеры, и непосредственным содержанием последних.
Представьте, что Ваш продукт рекламируется на сайте, который посещает Ваша же целевая аудитория. Именно на это рассчитан проект. Его основная суть заключается в том, что рекламодатели и «упоминаторы (то есть, люди, предоставляющим рекламную площадку) выбирают друг друга не только по коммерческим , но в первую очередь — по тематическим соображениям.
Интерфейс и структура сайта выполнены в привычной и понятной форме. Новый пользователь должен пройти простую регистрацию. Затем выбрать кем он хочет быть рекламодателем или так называемым «упоминатором».
Сам процесс взаимодействия заказчика и «упоминатора» происходит следующим образом: «упоминаторы» выставляют данные о своих рекламных площадках, а рекламодатели оставляют информацию о своих предложениях. И те, и другие могут выбрать подходящие им типы упоминаний. Корректность работ проверяется модераторами. Деньги «упоминатор» получает только тогда, когда клиент принимает заказ. Все ссылки устанавливаются вручную, что обеспечивает высокое качество выполняемых работ, поскольку обе стороны заинтересованы в качестве предоставляемых услуг.
Для самих «упоминаторов» ситуация также выглядит весьма перспективной. Подобная деятельность не требует больших временных затрат, а возможность самостоятельно выбирать тематику является важным условием для хорошей отдачи.
Большим плюсом этого проекта является его широкая направленность. Он рассчитан на самые разные площадки от микроблогов до подкастов. Клиент при необходимости может получить практически весь спектр рекламных услуг в одном месте.
Результат для заказчика – это тысячи и тысячи заинтересованных людей знающих о его продукте. Такой проект не является типичным для сегодняшнего Интернета, однако, эксперименты, включающие в себя узконаправленные рекламные кампании, показали, что за месяц работы «упоминаторов» число посетителей рекламируемых сайтов возрастало втрое. Это свидетельствует о том, что сегодняшним рекламодателям имеет смысл обратить своё внимание на этот проект, и активно принять участие в его развитии.