Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости
  • Почитать

Универсальные кампании и формы отчета для разработчиков Google Play

  • 15 Окт 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Google предложил разработчикам Google Play универсальные кампании (Universal App Campaigns) для приложений и форму отчета для анализа и оптимизации источников трафика. Нововведения призваны помочь разработчикам Google Play в продвижении и мониторинге приложений.

play_image
Администрация Google сообщила, что в консоли разработчика Google Play появились Universal App Campaigns для приложений и форма отчета для анализа и оптимизации платных и обычных источников трафика.

В консоли разработчики могут создать универсальные кампании для приложений, запустить и выбрать рекламный бюджет. Показ рекламных объявлений происходит Google Play, YouTube, AdMob, в Поиске Google и контекстно-медийной сети Google.

Система генерирует объявления, основываясь на описание приложения, картинки и видео из Google Play и сама определяет наиболее эффективное место для размещения. Система оптимизирует рекламные кампании для максимально возможного количества установок для заданного бюджета.

В консоли разработчика Google Play появился новый отчет Performance, отслеживающий эффективность источников трафика.

user_acquisition_tab
Performance находится на вкладке «Источники трафика» и отображает информацию о том, как пользователи находят приложение и сколько тратят на него денег. Из отчета можно узнать сколько пользователей посетило страницу Google Play, сколько из них установило приложение и сколько совершили покупку. 

Разработчик мобильных приложений на Android компании MedAboutMe Владимиров Олег считает это хорошей новостью, так как Google закрыл давно назревшую проблему: «Возможность отслеживать трафик в приложениях однозначно хорошо скажется на бюджетах рекламных кампаний, позволит оптимизировать кампании под нужды приложения, видеть какой маркетинговый канал сработал, а какой нет. Инструменты уже давно существуют и все ими пользуются, но когда это можно сделать из консоли разработчика — это удобно и быстро». 

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Google
  • Google Play
  • MedAboutMe
  • Performance
  • Владимиров Олег
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Пресс-релизы

16–22 ноября состоится международная IT-конференция Geek Week 2015, Online

  • 15 Окт 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Без рубрики
  • Пресс-релизы

Softool 2015: площадка для диалога предпринимателей и государства

  • 15 Окт 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Управление проектами

5 – 55: построение ИТ-инфраструктуры в сети медицинских клиник

  • Администрация Numeralis.ru
  • 28 Фев 2023
Смотреть материал
  • SEO

Пути Гугла неисповедимы

  • Администрация Numeralis.ru
  • 7 Июл 2021
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Пресс-релизы

TechTrain 2019: УЗНАЙ, ЧЕМ ЖИВУТ ДРУГИЕ!

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter