Google предложил разработчикам Google Play универсальные кампании (Universal App Campaigns) для приложений и форму отчета для анализа и оптимизации источников трафика. Нововведения призваны помочь разработчикам Google Play в продвижении и мониторинге приложений.
Администрация Google сообщила, что в консоли разработчика Google Play появились Universal App Campaigns для приложений и форма отчета для анализа и оптимизации платных и обычных источников трафика.
В консоли разработчики могут создать универсальные кампании для приложений, запустить и выбрать рекламный бюджет. Показ рекламных объявлений происходит Google Play, YouTube, AdMob, в Поиске Google и контекстно-медийной сети Google.
Система генерирует объявления, основываясь на описание приложения, картинки и видео из Google Play и сама определяет наиболее эффективное место для размещения. Система оптимизирует рекламные кампании для максимально возможного количества установок для заданного бюджета.
В консоли разработчика Google Play появился новый отчет Performance, отслеживающий эффективность источников трафика.
Performance находится на вкладке «Источники трафика» и отображает информацию о том, как пользователи находят приложение и сколько тратят на него денег. Из отчета можно узнать сколько пользователей посетило страницу Google Play, сколько из них установило приложение и сколько совершили покупку.
Разработчик мобильных приложений на Android компании MedAboutMe Владимиров Олег считает это хорошей новостью, так как Google закрыл давно назревшую проблему: «Возможность отслеживать трафик в приложениях однозначно хорошо скажется на бюджетах рекламных кампаний, позволит оптимизировать кампании под нужды приложения, видеть какой маркетинговый канал сработал, а какой нет. Инструменты уже давно существуют и все ими пользуются, но когда это можно сделать из консоли разработчика — это удобно и быстро».