Ключевые вопросы конференции
- Тренды в маркетинге и клиентском сервисе. Как заставить их работать на себя?
- Как сделать рекламный контент от которого не стошнит?
- Нативная реклама, какой мы ее знаем.
- Контекстная реклама как инвестиция.
- Правда и мифы о вирусном маркетинге.
- Как использовать социальные сети в построении личного бренда.
- Эффективное seo-продвижение.
- Отказаться от сайта? Новый страхи 2017 года.
Среди спикеров конференции
- Александр Лапук — креативный продюсер, блогер (Москва)
- Дмитрий Сидорин — директор «Sidorin lab» (Москва)
- Ксения Лукичева — креативный редактор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Regional Network, бывший главный редактор AdMe.ru (Москва)
- Иван Шкиря — CEO Callibri (Москва)
- Полина Бржезинская — известный instagram-блогер (Москва)
- Ксения Сащенко — коммерческий директор Meduza (Москва)
- Директора и собственники бизнеса
- Маркетологи и PR-специалисты
- Профессионалы сферы IT
Кроме знаний вы приобретете полезные знакомства и деловые контакты. Каждое мероприятие посещает более 500 человек – это ваши потенциальные партнеры и клиенты. В рамках конференции будет работать выставка, где вы получите консультации и рекомендации по актуальным услугам и инструментам, познакомитесь с представителями рынка.
Успейте зарегистрироваться по минимальной цене — стоимость билетов будет поэтапно повышаться!
Организатор конференции — ассоциация веб-разработчиков и интернет-маркетологов «Сота».
До встречи 26 октября на Ufa Digital Day в «Президент Отеле»!