Уже во второй раз состоялась торжественная Церемония Награждения SPECIA. 15 декабря ведущие цифровые агентства Петербурга подвели итоги уходящего года и наградили победителей в неформальной дружеской обстановке.
Открыла Церемонию награждения Екатерина Ерина, администратор SPECIA, подведя итоги 2015 года и рассказав о планах содружества цифровых компаний Петербурга на 2016, после чего началась защита проектов участников.
Выбор победителей проходил в два этапа, как и в прошлом году — сначала координационный совет содружества SPECIAиз всех заявок выбрал самые достойные работы, которые и попали в шорт-лист, а на самом мероприятии традиционно состоялось онлайн-голосование, где каждый гость мог поучаствовать в выборе победителя.
Однако не обошлось и без изменений. В этом году было решено пересмотреть список номинаций. Участники получили возможность померяться не только достижениями из жизни своих компаний, но и конкретными проектами. Новые номинации вызвали живой интерес среди агентств — в этом году на конкурс было подано в 2 раза больше заявок и появилось много новых конкурсантов.
В номинации «Лучший сайт агентства» победил проект агентства Topright. Никита Михеенков рассказал, почему центральное место на главной странице официального сайта компании занимает бургер и как такая метафора отражает рекламную стратегию.
Эксперт 2015 года Алексей Довжиков, как он сам выразился, внес «небольшую перчинку в Церемонию SPECIA», рассказав, что очень удивился, когда не увидел свое агентство в шорт-листе номинации «Драйвер рынка», чем вызвал неоднозначную реакцию у гостей Церемонии.
Уже второй год подряд драйвером рынка становится школа интернет-технологий Epic Skills, воспитывающая все новые поколения специалистов в области веб-разработки.
Систему Церемонии сломала номинация «Лучшее мобильное приложение», где победа была автоматически присуждена агентству Heads and Hands без онлайн-голосования, поскольку остальные номинанты, к сожалению, не смогли присутствовать на Церемонии. Тем не менее, защита проекта —мобильного приложения для компании SportLife— вызвала у всех гостей крайне положительные эмоции, и все присутствующие отметили высокий уровень исполнения проекта.
Лучшим интернет-магазином стал проект Corte компании Astra Media Group. В этой же номинации присутствовал немного провокационный сайт — интернет-магазин интим-товаров Emmanuelle. «Когда магазин плиткорезов побеждает магазин интим-товаров — эта победа действительно чего-то стоит» — в шутку отметил директор по развитию Astra Media Group Ярослав Табаков.
Но не все номинации нуждались в голосовании. Так, на мероприятии было представлено 3 SPECIAльные номинации: «Самое активное агентство 2015», победу в которой разделили сразу 3 агентства —Nimax, Медиасфера и Astra Media Group; «Прорыв года», где кубок первенства получило агентство Molinos,и за самый значительный вклад в развитие содружества была награждена Татьяна Артемьева, которая была администратором SPECIA на протяжении последних двух лет.
Большое спасибо всем, кто принял участие в организации Церемонии. Будем ждать вас в следующем году!
Организаторы и спонсоры: SPECIA, Astra Media Group, Медиасфера и UMI.CMS
Партнеры: Molinos, EpicSkills, Ecologic, Blackwood, Именно Бюро, Биржа Бар, Шоколадная крошка, Мастерская, advODKA, HeadHunter, Nimax, ARTW, Легион, IKRA
Информационные партнеры: Numeralis.ru, UMI.CMS, Медиасфера, Aori, CMS Magazine, KudaGo, Reg.Ru, AdIndex.ru, Gamma Media, PDG