Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Топ Эксперт

Триггерные письма и конверсия

  • 24 Ноя 2014
  • Russula
Total
0
Shares
0
0
0

Открытый урок Евгения Савельева посвящен триггерам и их правильному использованию для повышения конверсии. Слово «триггер», незаметно, но уверенно занявшее место в русском языке, в понимании интернет-маркетолога представляется кнопкой в нежной душе потребителя, с помощью которой можно подвигнуть его к покупкам товаров или услуг.

Какие бывают триггеры:

  • снятие ограничений (например, подаренный на время vip-аккаунт);
  • deadline — пользователя побуждают не медлить с покупкой, пока условия более выгодны;
  • уважение — это универсальное средство, о нем всегда следует помнить;
  • жадность — человек несовершенен, его легко соблазнить заманчивой скидкой;
  • up-sell — купите товар А и получите товар В в подарок;
  • offer — сочетание нескольких триггеров в одном письме.

Триггерные письма также могут быть посланы при определенных условиях:

  • брошенная корзина: пользователь не закончил оформление заказа. В этом случае имеет смысл догнать его и предложить все же совершить покупку;
  • сезонные факторы — в дождливую погоду предлагаем резиновые сапоги;
  • сопутствующие товары и аксессуары.

При правильно выбранной стратегии рассылки конверсия увеличивается вдвое.

 

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • e-mail маркетинг
  • конверсия
  • Савельев Евгений
  • триггер
Russula

Предыдущий материал
  • Топ Эксперт

Продвижение интернет-магазинов. Внутренняя оптимизация. Шестаков Евгений

  • 24 Ноя 2014
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Топ Эксперт

Мета теги. Концевой Евгений

  • 24 Ноя 2014
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Алгоритмы и структуры данных поиска: Деревья поиска. Декартовы деревья. Бабенко Максим

  • Юлия Ласкевич
  • 13 Июл 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

НЧ, СЧ, ВЧ запросы. Концевой Евгений

  • Юлия Ласкевич
  • 24 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Продвижение порталов и интернет-магазинов 2011. Часть 3. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

SEO-аудит. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Внутренние факторы – 2010. Часть 3. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Google Analytics. Иванов Дмитрий

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Раскрутка Вконтакте. Андреев Артем

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Продвижение порталов и интернет-магазинов 2011. Часть 4. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 19 Апр 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter