Открытый урок Евгения Савельева посвящен триггерам и их правильному использованию для повышения конверсии. Слово «триггер», незаметно, но уверенно занявшее место в русском языке, в понимании интернет-маркетолога представляется кнопкой в нежной душе потребителя, с помощью которой можно подвигнуть его к покупкам товаров или услуг.
Какие бывают триггеры:
- снятие ограничений (например, подаренный на время vip-аккаунт);
- deadline — пользователя побуждают не медлить с покупкой, пока условия более выгодны;
- уважение — это универсальное средство, о нем всегда следует помнить;
- жадность — человек несовершенен, его легко соблазнить заманчивой скидкой;
- up-sell — купите товар А и получите товар В в подарок;
- offer — сочетание нескольких триггеров в одном письме.
Триггерные письма также могут быть посланы при определенных условиях:
- брошенная корзина: пользователь не закончил оформление заказа. В этом случае имеет смысл догнать его и предложить все же совершить покупку;
- сезонные факторы — в дождливую погоду предлагаем резиновые сапоги;
- сопутствующие товары и аксессуары.
При правильно выбранной стратегии рассылки конверсия увеличивается вдвое.