Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Рецензии на книги

Талантливые предприниматели и их горячие поклонники

  • 18 Ноя 2014
  • Алексей Волков
Total
0
Shares
0
0
0

Думаете, горячие поклонники бывают только у артистов? А вот и не только! Поклонники могут быть даже у менеджеров и предпринимателей. В этом уверены Кен Бланшар и Шелдон Боулз, разработавшие и внедрившие в свой бизнес революционный метод взаимодействия с клиентами. Новая книга, выпущенная издательством «Манн, Иванов и Фарбер» так и называется «Горячие поклонники».

 

Используя увлекательный сюжет, авторы в форме притчи рассказывают, как определить потребности клиента, поставив для этого себя на его место. В первую очередь необходимо разобраться – что же ему нужно на самом деле, и предоставить услуги в полном объеме плюс чуть-чуть больше ожидаемого. Именно тогда и только тогда покупатель станет поклонником.

 

Ведь успех любого сервиса определяют не просто удовлетворенные покупатели, а горячие и щедрые поклонники! Книга будет полезна крупным компаниям, прочно стоящих на маркетинговом рынке. Пригодится она и руководителям только что созданных организаций, которые стремятся завоевать клиентов не на время одной крупной акции, а навсегда.

 

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • бизнес литература
  • Бланшар Кен
  • Боулз Шелдон
  • горячие поклонники
  • Манн-Иванов-Фарбер
  • рецензии
Алексей Волков

Предыдущий материал
Иные продажи
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу Александра Деревицкого «Иные продажи»

  • 17 Ноя 2014
  • Алексей Волков
Смотреть материал
Следующий материал
Максимальная концентрация
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу Люси Джо Палладино «Максимальная концентрация. Как сохранить эффективность в эпоху клипового мышления»

  • 19 Ноя 2014
  • Алексей Волков
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Почитать
  • Рецензии на книги

10 принципов Джобса: как стать успешным

  • Юлия Ласкевич
  • 25 Ноя 2015
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

Почему iPhone мог провалиться или как Apple работала над созданием культового смартфона

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Ноя 2015
Смотреть материал
  • Почитать
  • Рецензии на книги

Неизвестный Джобс: 10 любопытных фактов о великом предпринимателе

  • Юлия Ласкевич
  • 18 Ноя 2015
Ян Броди «Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг»
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу Яна Броди «Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг»

  • Алексей Волков
  • 17 Дек 2014
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу Нира Эяля «Покупатель на крючке»

  • Алексей Волков
  • 10 Дек 2014
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

Брэнсон и его «Правила»

  • Алексей Волков
  • 2 Дек 2014
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

«Работа мечты. Как построить компанию, которую любят» Ричард Шеридан

  • Алексей Волков
  • 30 Ноя 2014
Смотреть материал
  • Рецензии на книги

Рецензия на книгу Ричарда Ньютона «От слов к делу!»

  • Алексей Волков
  • 29 Ноя 2014

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter