«Рейтинг Рунета» запустил сбор данных для рейтинга агентств контекстной рекламы, который продлится до 23 марта включительно. Официальное подведение итогов состоится 28 марта. Результаты рейтинга будут представлены в общем зачете, подрейтингах: Яндекс.Директ и Google AdWords, а также в виде срезов по географическому расположению агентств.
К участию приглашаются компании, оказывающие услуги по размещению контекстной рекламы и обладающие агентским сертификатом. Чтобы подать заявку, необходимо зарегистрироваться на CMS Magazine и в личном кабинете внести данные сертификата компании, сертификатов сотрудников и информацию о минимальном месячном бюджете. Подробная инструкция.
Важно: в рейтинге будут учтены сертификаты специалистов, которые истекают не раньше, чем 24-го марта 2017-го года (т.е. если сертификат истекает 23-го марта или раньше, он не будет учтён).
[quote_box_center]Методология рейтинга
При составлении локальных рейтингов будут учтены сертификаты агентств, полученные ими от соответствующих систем контекстной рекламы (Яндекс.Директ и Google AdWords; сертификат агентства — 1 балл) и сертификаты сотрудников (за каждого сертифицированного сотрудника агентство получает 1 балл; если у сотрудника больше 1-го сертификата, за каждый (начиная со второго) агентство получает дополнительные десятые доли балла). Баллы суммируются. Чем больше у агентства баллов, тем оно выше в локальном рейтинге.
Общий зачет будет сформирован следующим образом: для каждого участника рейтинга будет подсчитана доля его баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усредняются.
Результаты предыдущего рейтинга агентств контекстной рекламы.
Официальная тендерная площадка: Workspace.
Все вопросы, касающиеся участия в рейтинге, можно направлять на info@ratingruneta.ru.