Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Netpeak

СPA продвижение — как платить только за звонки и заявки. Красько Валерий

  • 5 Июл 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Красько Валерий рассказал о инструментах СРА и способах привлечения трафика на сайт и способы анализа качества полученного трафика. Говорит о вариантах действий и о звонке, как о действии.

  1. CPA – это не только on-line конверсии
  2. Целевые действия
  3. Процесс покупки онлайн(почти реальный мир)
  4. Аналитика?
  5. Инструменты онлайн аналитики
  6. Как часто звонят? 50-100%
  7. Целевые действия
  8. Анализ соотношения конверсии в звонки к транзакциям разных источников магазина бытовой техники
  9. Классический call-tracking
  10. Анализ конверсии в звонки разных источников магазина товаров для дома
  11. Call-tracking по сессии пользователя Классический call-tracking VS
  12. Инструменты телефонной аналитики IfTheyCall
  13. Целевые действия
  14. Процесс покупки(реальный мир)
  15. Кейс №1
  16. Оптимизация кампании контекстной рекламы в тематике доставки грузов
  17. Результат за 3 недели
  18. Кейс №2
  19. Рабочий день
  20. Кейс №3
  21. 3 часа 17 звонков 16 звонков без ответа
  22. Как не терять клиентов?
  23. Следите за еженедельными отчетами системы Ringostat
  24. Интегрируйте Ringostat со своими системами
  25. Сведите пропущенные звонки к нулю
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Call Tracking
  • IfTheyCall
  • Ringostat
  • Красько Валерий
  • СРА
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Netpeak

Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов. Мининкова Анна

  • 5 Июл 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Netpeak

Самые популярные ошибки в работе с AdWords. Бахарь Сергей

  • 5 Июл 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Netpeak

SERP Wars: Episode 1 — Надежда на ТОП. Борщ Алексей

  • Юлия Ласкевич
  • 6 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Какими качествами должен обладать специалист по контекстной рекламе. Бахарь Сергей

  • Юлия Ласкевич
  • 6 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Самые популярные ошибки в работе с AdWords. Бахарь Сергей

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Копирайтинг и контент-менеджмент для интернет-магазинов. Мининкова Анна

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Инструменты nofollow и noindex на службе вашего сайта. Котов Андрей

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Правильное использование тегов и мета-тегов на веб-страницах. Митюшев Дмитрий

  • Юлия Ласкевич
  • 5 Июл 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Копирайтинг для веба. Бодачевская Маргарита

  • Юлия Ласкевич
  • 29 Июн 2015
Смотреть материал
  • Netpeak

Link Building от А до Я. Пелымский Дмитрий

  • Юлия Ласкевич
  • 29 Июн 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter