Винный завод Израиля Carmel Winery и ресторан в Тель-Авиве Catit объединились, создавая тарелки с подставкой для смартфона. Необычная тарелка с платформой поможет создать безупречное композиционное фото заказанного блюда и разместить его в Instagram с хэштегом #fdgr.
Мода на селфи и фотоотчет о каждом своем шаге в соцсети Instagram уже давно переросла из простого увлечения во что-то большее. Мировые звезды и политики выкладывают фото из своей повседневной жизни и собирают тысячи подписчиков со всего мира. Израильские бизнесмены обратили внимание на то, что хештех «food» превысил 100-миллионов фотографий и с каждым днем количество фото только растет. Для привлечения поколения, живущего в Instagram, предприимчивые владельцы виноделен Carmel Winery и сети Тель-Авивских ресторанов Catit объединились для создания необычной тарелки.
Посетителям Catit приносят заказанные блюда на тарелках, имеющих специальную платформу для установки смартфона. Это позволяет создать красивое эстетическое фото под правильным углом и с необходимым освещением. Для желающих поделиться на своей страничке Instagram небольшим видеороликом, заказанное блюдо подают на тарелке с вращающейся платформой. Плавное вращение блюда позволяет сделать безупречное видео заказанного обеда. Посетители ресторана, ожидая свой заказ, могут посмотреть небольшой обучающий ролик знаменитого фотографа Дэна Переса, который прославился композиционными снимками ресторанных блюд.
Таким образом, владельцы ресторанного бизнеса нашли подход и привлекли к себе внимание современного поколения, предоставив им обширное меню и возможность поделиться красивым фото или видео, заказанного обеда в Instagram с хэштегом #fdgr. Посетители по достоинству оценили внимание рестораторов к их увлечению, а владельцы Catit и Carmel Winery, благодаря необычным тарелкам, имеют неплохую рекламу своих предприятий в сети Instagram.