Американское бюро выдало патент корпорации Apple на социальную сеть Lifestyle-Based Social Groups.
Крупнейшая американская корпорация Apple регулярно патентует новую продукцию и программное обеспечение. Документы для оформления патента на Lifestyle-Based Social Groups корпорация подавала еще в ноябре 2013 г и уже сейчас новый «яблочный» продукт может быть запущен.
Сервис, разрабатываемый Apple, призван собирать всю информацию о пользователе: его привычках и увлечениях, местах, где он чаще всего бывает, что читает и какие фильмы смотрит. После детального анализа собранной информации, сервис сможет предложить вступить в социальную группу людей со схожими увлечениями и образом жизни или создать свою. Предположительно пользователи, объединенные в такие группы, гарантированно будут иметь общие интересы и схожие мнения. Это позволит им свободно общаться и создавать встречи.
«Идея Apple наверняка найдет своих фанатов, как и все предыдущие проекты компании – считает старший менеджер по инвестициям венчурного фонда LETA Capital Топоров Сергей — в прямую конкуренцию с Facebook, ВКонтакте и т. п. они, скорее всего, не вступят. Они не борются за «новостно-ссылочный фид» или за позицию международной коммуникационной платформы, которая у них, по сути, есть — Facetime и iMessage. А скорее как раз за сеть, основанную на geo и интересах. Если людям реально не придется ничего делать, может быть, это и сработает».
Новая соцсеть пока только в планах корпорации и когда выйдет готовый продукт и будет ли этот проект реализован еще не известно. Тем не менее ажиотаж вокруг полученного Apple патента, с каждым днем набирает обороты и поклонники продукции американской корпорации с нетерпением ждут старта собственной соцсети, основанной на их интересах.