Шипилов Андрей рассказывает о самых распространенных ошибках и заблуждениях SEO аналитиков.
1. SEO аналитика (любой фактор, который вы возьмете для анализа (количество ссылок, процент вхождения ключевых слов…) в отрыве от остальных вещей никакой роли сами по себе не играют)
2. ЧаВо SEO-аналитиков
3. Откуда брать знания?
- информация от поисковиков
- “утечки” информации от сотрудников поисковиков
- из “смежных” отраслей
- от владельцев поисковой статистики
4. Процесс получения знаний на форуме
5. “Ходячие заблуждения”
- “плохую” информацию надо прятать от поисковиков
- нужно стремиться к 100% уникальности текстов на сайте
- чем больше страниц в индексе – тем лучше, надо стремиться к увеличению глубины просмотра, времени, которое проводит посетитель на вашем сайте
- чем старше сайт, тем он авторитетнее,
- для передачи веса на другую страницу используйте 301 редирект
- есть такие поисковики “Яша” и “Гоша”…