Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Топ Эксперт

Настройка целей систем аналитики. Шестаков Олег

  • 24 Ноя 2014
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Шестаков Олег учит как настраивать цели Яндекс Метрики и Google Analytics.

1. Почему важно отслеживать цели?

  1. любые действия пользователей должны вести к конверсии
  2. нельзя оценить эффективность каналов продвижения без системы KPI
  3. электронная коммерция сегодня немыслима без отслеживания транзакций отдельно по нескольким каналам

2.   Какие бывают цели?

  1. переход на целевую страницу (отслеживание отправки заявок/регистрация)
  2. время, проведенное на сайте (вовлеченность пользователей, актуально для конкретных проектов)
  3. количество просмотренных страниц (вовлеченность пользователей, проблемы с интерфейсом)
  4. последовательности (воронка продаж, цепочки регистраций, любые последовательности действий)
  5. цели электронной коммерции
  6. социальные взаимодействия пользователей с сайтом
  7. Event’ы – события (есть категории, событий может быть много, не генерируются псевдо-страницы, используются для оценки микро-действий, для оценки взаимодействия с интерфейсом сайта)

3.   Электронная коммерция и социалки (как настраивать и где)

  1. в первую очередь настраиваем GA – он мощнее. Метрика идет в дополнение
  2. социальные взаимодействия настраиваются для всех соц.сетей, входящих в Social Hub. Остальные можно с «костылями»
  3. используются для оценки микро-действий, для оценки взаимодействия с интерфейсом сайта
  4. ссылки

 

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • настроить цель Google Analytics
  • настроить цель Яндекс Метрики
  • отслеживать цели
  • ТопЭксперт
  • Шестаков Олег
  • электронная коммерция
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Топ Эксперт

Создание прототипа. Андреева Анастасия

  • 24 Ноя 2014
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Топ Эксперт

Воронюк Антон. Социальные сигналы в алгоритмах

  • 24 Ноя 2014
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Алгоритмы и структуры данных поиска: Деревья поиска. Декартовы деревья. Бабенко Максим

  • Юлия Ласкевич
  • 13 Июл 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

НЧ, СЧ, ВЧ запросы. Концевой Евгений

  • Юлия Ласкевич
  • 24 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Продвижение порталов и интернет-магазинов 2011. Часть 3. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

SEO-аудит. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Внутренние факторы – 2010. Часть 3. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Google Analytics. Иванов Дмитрий

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Раскрутка Вконтакте. Андреев Артем

  • Юлия Ласкевич
  • 20 Апр 2015
Смотреть материал
  • Топ Эксперт

Продвижение порталов и интернет-магазинов 2011. Часть 4. Гроховский Леонид

  • Юлия Ласкевич
  • 19 Апр 2015

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter