Шестаков Олег учит как настраивать цели Яндекс Метрики и Google Analytics.
1. Почему важно отслеживать цели?
- любые действия пользователей должны вести к конверсии
- нельзя оценить эффективность каналов продвижения без системы KPI
- электронная коммерция сегодня немыслима без отслеживания транзакций отдельно по нескольким каналам
2. Какие бывают цели?
- переход на целевую страницу (отслеживание отправки заявок/регистрация)
- время, проведенное на сайте (вовлеченность пользователей, актуально для конкретных проектов)
- количество просмотренных страниц (вовлеченность пользователей, проблемы с интерфейсом)
- последовательности (воронка продаж, цепочки регистраций, любые последовательности действий)
- цели электронной коммерции
- социальные взаимодействия пользователей с сайтом
- Event’ы – события (есть категории, событий может быть много, не генерируются псевдо-страницы, используются для оценки микро-действий, для оценки взаимодействия с интерфейсом сайта)
3. Электронная коммерция и социалки (как настраивать и где)
- в первую очередь настраиваем GA – он мощнее. Метрика идет в дополнение
- социальные взаимодействия настраиваются для всех соц.сетей, входящих в Social Hub. Остальные можно с «костылями»
- используются для оценки микро-действий, для оценки взаимодействия с интерфейсом сайта
- ссылки