Игошин Роман — руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве «Inweb» в вебинаре «Сервис Q-page для интернет-маркетолога» рассказывает о том, как в его агентстве используется сервис создания продающих страниц Q-page.com. Главная цель вебинара – это рассказать, как при минимальной потери времени и средств, сделать продающую страницу, проверить гипотезу, узнать спрос на услугу или товар.
- Проведение промо-акции
- Проверка гипотезы, оценка спроса
- Тестирование
- Нужен лендинг
- В чем может помочь Q-page
- Оптимизация времени с q-page готовые шаблоны для различных целей готовые наборы элементов на страницах 125 уникальных наборов элементов на странице быстрое управление.
- Готовые шаблоны для различных целей
- Готовые наборы элементов на страницах краткое описание услуги (товара) простая в настройке форма заявки (заказа) подробное описание услуги (товара) блок “5 преимуществ” (или доп. фото товара) истории успеха (отзывы) контакты (телефоны, карта
- 125 уникальных наборов элементов на странице каждый из 5 слайдов в трех вариантах 53 = 125 готовых вариантов
- Быстрое управление цветовыми гаммами преимущества: быстрое изменение стиля всего шаблона исключение возможности ошибиться с цветом элементов “защита от дурака” — ваш вкус не испортит лендинг
- Простая настройка форм и статистики преимущества: простая и быстрая настройка форм возможность seo-оптимизации страницы возможность добавления кода google analytics или яндекс метрики
- Лендинг за час
- Оптимизация расходов с q-page не нужен программист не нужен дизайнер не нужен верстальщик нет необходимости привлекать специалистов конструкторы ~ 30 у.е./мес уникальный лендинг ~ 500-1000 у.е. нет затрат на домен / хостинг лендинг обходится дешевле оптимизация расходов с q-page.ru лендинг за 1 у.е.
- Кейс “проверка гипотезы для клуба путешественников” оценка спроса на услугу “путешествуйте с выгодой” задача проведенные работы подготовка лендинга (1 час) разработка рекламной кампании (1 час) проведение рекламной кампании (1 мес) результаты затрачено 87 у.е. на рекламную кампанию получено 7 заявок (стоимость заявки 12,42 у.е.)
- Заключение:
- некоторые задачи требуют создание лендингов
- большинство задач – типовые
- решение типовых задач необходимо оптимизировать по времени и ресурсам
- чем проще инструмент — тем сложнее ошибиться