Агентство Comunica и компания PR News провели исследование о влиянии актуальных событий и трендов на вовлеченность пользователей при использовании инфоповодов в публикациях разных брендов. Результаты исследования показали, что публикации с реакцией на топовые темы повышают вовлеченность пользователей в среднем на 590%.
Исследователи из коммуникационного агентства Comunica и исследовательской компании PR News сравнили вовлеченность RTM и обычных публикаций одной и той же страницы 74 зарубежных и российских брендов. Выбранные компании использовали в своих публикациях 5 трендов этого года:
- Спор о цвете платья
- Солнечное затмение
- 1 апреля
- Пятый сезон сериала «Игра престолов»
- «Звездные войны». «May the Force be with you»
По результатам исследования выяснилось, что RTM-сообщения получили на 590% больше откликов аудитории, чем обычные объявления, опубликованные на тех же страницах ранее.
Самыми эффективными оказались сообщения с упоминанием о платье, меняющим цвет. Отклик на эти сообщения был в 15 раз выше обычных (+1417%)
Бренды, использовавшие в публикациях тему «Игра престолов», получили на 690% больше лайков и добавления публикации «в избранное», чем стандартные сообщение, а количество действий «поделиться» увеличилось на 750%.
RTM-сообщения получили на 86% больше комментариев, чем обычные заметки.
Опубликовав результаты исследования, представители Comunica и PR News подытожили, что наибольшего успеха добиваются компании, которым удаётся адаптировать инфоповоды под целевую аудиторию и свой бренд, а также, что креатив оказывает большое влияние на вовлеченность аудитории.
Лидеры, вовлекшие наибольшую аудиторию используя тренды этого года:
Спор о цвете платья:
Первое апреля: