Отчет о мировых трендах рекламы опубликовала компания Nanigans. Данные отчета за 2015 год показали, что рекламодатели увеличивают бюджеты в Facebook. В 2015 году рост составил 11%.
Каждый квартал онлайн-ритейлеры замечали рост ключевых метрик дохода по Facebook: ROI – 87%, покупок – на 68%, а средняя цена заказа выросла на 49%.
Кликабельность также возросла:
Расходы на видеорекламу в Facebook выросли на 41%, на мобильное видео – на 44%. А среди зарубежных рекламодателей (за пределами Америки) – на 86% и на 94% соответственно.
На динамические товарные объявления расходы в 2015 году возросли на 210%, а на объявления в формате карусели – на 34%.
Полную версию отчета Nanigans можно посмотреть на http://cdn2.hubspot.net/
Руководитель отдела контекстной рекламы компании “Биплан” Максим Булатов считает, что это абсолютно логичные показатели, которые продиктованы сформировавшимся трендом на видеоконтент и его высокие показатели эффективности:
“На сегодняшний день для большинства пользователей характерно клиповое мышление, а следовательно, и потребность рекламодателей в производстве и размещении такого материала возрастает. Такие темпы роста влияют на увеличение бюджета, приводя к повышенному спросу на конкретную услугу.
Представители Facebook прекрасно понимают динамику и будут стараться предложить новые возможности с расширенным функционалом. Мне кажется, что в ближайшее время тренд сохранится, потому что он приводит рекламодателей к достижению нужного результата”.