Администрация Яндекса объяснила, как формируется отчет показов блоков контекстных объявлений на партнерских площадках и причины, по которым пользователи не видят рекламу.
В Рекламной сети Яндекса принимаются в расчет показы тех блоков контекстных объявлений, которые увидели посетители тематических сайтов. Это делается для предоставления объективного отчета партнерам и рекламодателям. В интерфейсе, в статистике также содержится информация о количестве пользователей, не увидевших рекламу Яндекс.Директа на портале партнеров. Такой отчет формируется по каждой партнерской площадке. Отчет составляется за предыдущий день, а процент посетителей включает только тех, кто не увидел на партнерских сайтах ни одного рекламного объявления.
Причины, по которым посетители сайта не видят вашу рекламу:
- Реклама не показывается в видимой зоне сайта. Показ рекламы происходит за пределами видимой зоны страниц сайта: внизу или в той части страницы сайта, которую не видно без прокрутки.
- Код вызова не успевает открыть рекламу до ухода посетителя со страницы сайта. Если на странице содержится много картинок, таблиц или видеороликов, а у пользователя медленный канал доступа к интернету, тогда код вызова не успевает продемонстрировать рекламу до ухода посетителя со страницы. В этом случае требуется поменять место вызова кода рекламы в HTML-коде страницы (для пакетов контекстных объявлений Директа), чтобы блок рекламы появлялся до обращения к элементам или воспользоваться асинхронным кодом вызова (для блоков Директа и RTB), чтобы загрузка кода рекламы и страницы происходили синхронно.
- Конфликт кода вызова рекламы с прочими скриптами, работающими на странице сайта. Требуется произвести аудит скриптов чтобы выявить какой из них действует на показ рекламы Яндекса. Поочередно отключить вызываемые на страницы скрипты до установления того, который вызывает конфликт.