Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости

Проверка видимости рекламных блоков в сети Яндекса

  • 16 Июл 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Администрация Яндекса объяснила, как формируется отчет показов блоков контекстных объявлений на партнерских площадках и причины, по которым пользователи не видят рекламу.

В Рекламной сети Яндекса принимаются в расчет показы тех блоков контекстных объявлений, которые увидели посетители тематических сайтов. Это делается для предоставления объективного отчета партнерам и рекламодателям. В интерфейсе, в статистике также содержится информация о количестве пользователей, не увидевших рекламу Яндекс.Директа на портале партнеров. Такой отчет формируется по каждой партнерской площадке. Отчет составляется за предыдущий день, а процент посетителей включает только тех, кто не увидел на партнерских сайтах ни одного рекламного объявления.

4_lQGMc2xwnnotFVrlIVcsJH7uI
Причины, по которым посетители сайта не видят вашу рекламу:

  • Реклама не показывается в видимой зоне сайта. Показ рекламы происходит за пределами видимой зоны страниц сайта: внизу или в той части страницы сайта, которую не видно без прокрутки.
  • Код вызова не успевает открыть рекламу до ухода посетителя со страницы сайта. Если на странице содержится много картинок, таблиц или видеороликов, а у пользователя медленный канал доступа к интернету, тогда код вызова не успевает продемонстрировать рекламу до ухода посетителя со страницы. В этом случае требуется поменять место вызова кода рекламы в HTML-коде страницы (для пакетов контекстных объявлений Директа), чтобы блок рекламы появлялся до обращения к элементам или воспользоваться асинхронным кодом вызова (для блоков Директа и RTB), чтобы загрузка кода рекламы и страницы происходили синхронно.
  • Конфликт кода вызова рекламы с прочими скриптами, работающими на странице сайта. Требуется произвести аудит скриптов чтобы выявить какой из них действует на показ рекламы Яндекса. Поочередно отключить вызываемые на страницы скрипты до установления того, который вызывает конфликт.
Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • RTB
  • Показ рекламы
  • Рекламная сеть Яндекса
  • Яндекс
  • Яндекс.Директа
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Пресс-релизы

Конференция CEE-SECR «Разработка ПО»

  • 16 Июл 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Пресс-релизы

GameDev Event — Indie Game Maker Contest 2015

  • 16 Июл 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета объявил о начале приема заявок сразу на два рейтинга мобильных разработчиков

  • Татьяна
  • 29 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал четыре рейтинга digital-агентств

  • Татьяна
  • 28 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг веб-студий 2018

  • Татьяна
  • 19 Ноя 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter