Основная возможность существующая в интерфейсе, это — A/B тестирование, т.е. тестирование двух страниц с похожим контентом, на предмет выявления лучшего варианта (например двух вариантов карточки товара или посадочной страницы).
Попробуем настроить такой эксперимент, для начала необходимо зайти в ваш профиль Google Analytics и перейти на вкладку «Содержание» и раздел «Эксперименты»:
В этом окне будут отображаться ваши текущие эксперименты, объем трафика и статус каждого:
Создаем новый эксперимент, в первом шаге, указываем начальную страницу, которую будем тестировать, цель эксперимента (это может быть как цель Google Analytics, так и значения в эл. торговле или показатели использования сайта), процент трафика, участвующего в эксперименте (в случае 100% будет использоваться весь трафик, в случае 50%, только 25% пользователей увидят другие варианты страницы, отличные от начальной):
На втором шаге, мы добавляем другие варианты тестируемых страниц, тут есть важная галочка — «Унификация вариантов для других отчетов по содержанию», в случае, если она установлена, то все данные о переходах на другие варианты посадочной страницы в других отчетах будут включены в начальную страницу:
После чего необходимо разместить код эксперимента на исходной странице:
Используя этот эксперимент, вы можете легко проверить качество ваших посадочных страниц и протестировать их эффективность.