Numeralis
Подписаться
Numeralis
Numeralis
  • FAQ
  • Создатели
  • Предметный указатель
  • Реклама
  • Информационное спонсорство
  • О нас
  • Контакты
  • Новости

Проект «Micro-Moment» от Google запущен

  • 4 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Total
0
Shares
0
0
0

Новый проект «Micro-Moment», запущенный корпорацией Google, поможет интернет-маркетологам лучше понимать пользователей, поведение потребителей и узнать в какой момент и что заставляет людей отложить дела и купить, узнать или найти товар или услугу с помощью своих телефонов.

В ближайшие месяцы корпорация Google предложит пользователям примеры и стратегии соединения точек между интентом и контекстом. Проект представится в виде сборника рассказов людей об их Micro-Moment. Истории покажут, что пересечение потребительского контекста и потребностей находятся в центре мобильных возможностей.

Современные устройства связи изменили взаимодействия потребителей с брендами и теперь настала очередь брендов поменять способы вовлечения и достижения клиентов. Изменение поведения людей, при взаимодействии с мобильными телефонами, исследователи корпорации Google поделили на сотни моментов принятия решений.

  • На 20% увеличилось количество интернет-сессий со смартфонов за прошлый год.
  • На 18% за прошедший год снизилось время, проведенное пользователями в интернете.
  • На 29% увеличился уровень мобильной конверсии.

Благодаря постоянному доступу к мобильным устройствам пользователи получают мгновенный доступ к информации и в результате момент принятия решения, наступает значительно быстрее. По данным Google 60% интернет-потребителей принимают решение о приобретение товаров намного скорее, чем пару лет назад.

Чаще всего владельцы смартфонов используют средства связи для поиска местных компаний и в процентном соотношении такой поиск составляет 82% от запросов. 91% владельцев смартфонов смотрят советы по ремонту дома, а 82% пользователей обращаются к поиску, находясь в магазине, для принятия решения о покупке какого-либо товара. Также по исследованию Google выяснилось, что 39% покупок в интернете совершаются, когда пользователи находятся на кухне и 28% — в машине. Это малая часть Micro-Moment, когда люди максимально расположены к покупке или принятию решения о ней. По окончании проекта Micro-Moment, компании, воспользовавшиеся советами, смогут качественнее использовать рекламу своих товаров и услуг.

Total
0
Shares
Share 0
Tweet 0
Pin it 0
Метки материала
  • Google
  • Micro-Moment
  • Микро-момент
Юлия Ласкевич

Люблю учиться, читать и делиться новостями. Зиму провожу в горах, занимаясь самообразованием и катаясь на лыжах, а летом возвращаюсь к морю. Но никогда не покину зону стабильного интернета, ведь рискую пропустить свежее событие, которое происходит где-то рядом…

Предыдущий материал
  • Технопарк Mail.ru Group

Безопасность интернет-приложений. Лекция 2_3. Blackbox. DNS. Поисковые системы.. Рабоволюк Ярослав

  • 4 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Следующий материал
  • Технопарк Mail.ru Group

Безопасность интернет-приложений. Лекция 2_3. DNS. Поисковые системы. Рабоволюк Ярослав

  • 5 Июн 2015
  • Юлия Ласкевич
Смотреть материал
Вас также может заинтересовать
Смотреть материал
  • Новости

Workspace запустил собственную фриланс-биржу

  • Администрация Numeralis.ru
  • 16 Авг 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс Рейтинг Рунета-2019 открыл народное голосование

  • Татьяна
  • 29 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2019» объявил о начале приема заявок

  • Татьяна
  • 4 Мар 2019
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших мобильных разработчиков-2018

  • Татьяна
  • 24 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг разработчиков дизайна мобильных приложений-2018

  • Татьяна
  • 6 Дек 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета объявил о начале приема заявок сразу на два рейтинга мобильных разработчиков

  • Татьяна
  • 29 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Рейтинг Рунета опубликовал четыре рейтинга digital-агентств

  • Татьяна
  • 28 Ноя 2018
Смотреть материал
  • Новости
  • Почитать

Опубликован Рейтинг веб-студий 2018

  • Татьяна
  • 19 Ноя 2018

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Метки
Apple C++ Party 2014 CNews CodeFreeze facebook Google mail.ru Mail.Ru Group Microsoft Netpeak seo smm TrueConf Академия Яндекса Безопасность интернет-приложений Вебинары Воронцов Константин Гроховский Леонид Конференции Костин Евгений Машинное обучение Мероприятия Обучающий центр CyberMarketing Онлайн Академия Zillion Петров Алексей Пресс-релизы Роскомнадзор Россия Семинар Технопарк Mail.ru Group ТопЭксперт Управление продуктом ШРИ в Москве ШРИ в Москве 2012 Шестаков Олег Школа вебмастеров Яндекс Яндекс.Директ бизнес литература вебинар вконтакте конференция курсы рецензии форум
Numeralis
Удивительный мир Digital маркетинга

Введите ключевые слова для поиска и нажмите Enter