Новый проект «Micro-Moment», запущенный корпорацией Google, поможет интернет-маркетологам лучше понимать пользователей, поведение потребителей и узнать в какой момент и что заставляет людей отложить дела и купить, узнать или найти товар или услугу с помощью своих телефонов.
В ближайшие месяцы корпорация Google предложит пользователям примеры и стратегии соединения точек между интентом и контекстом. Проект представится в виде сборника рассказов людей об их Micro-Moment. Истории покажут, что пересечение потребительского контекста и потребностей находятся в центре мобильных возможностей.
Современные устройства связи изменили взаимодействия потребителей с брендами и теперь настала очередь брендов поменять способы вовлечения и достижения клиентов. Изменение поведения людей, при взаимодействии с мобильными телефонами, исследователи корпорации Google поделили на сотни моментов принятия решений.
- На 20% увеличилось количество интернет-сессий со смартфонов за прошлый год.
- На 18% за прошедший год снизилось время, проведенное пользователями в интернете.
- На 29% увеличился уровень мобильной конверсии.
Благодаря постоянному доступу к мобильным устройствам пользователи получают мгновенный доступ к информации и в результате момент принятия решения, наступает значительно быстрее. По данным Google 60% интернет-потребителей принимают решение о приобретение товаров намного скорее, чем пару лет назад.
Чаще всего владельцы смартфонов используют средства связи для поиска местных компаний и в процентном соотношении такой поиск составляет 82% от запросов. 91% владельцев смартфонов смотрят советы по ремонту дома, а 82% пользователей обращаются к поиску, находясь в магазине, для принятия решения о покупке какого-либо товара. Также по исследованию Google выяснилось, что 39% покупок в интернете совершаются, когда пользователи находятся на кухне и 28% — в машине. Это малая часть Micro-Moment, когда люди максимально расположены к покупке или принятию решения о ней. По окончании проекта Micro-Moment, компании, воспользовавшиеся советами, смогут качественнее использовать рекламу своих товаров и услуг.