Гроховский Леонид, Пролубщиков Олег, Чекушин Алексей, Прохоров Роман в первой части семинара рассказывают об организации бизнеса порталов и интернет-магазинов, о создании модуля для перелинковки, а также выявляют недостатки контента и предупреждают о возможных ошибках.
1. Организация бизнеса
- SEO Создание аналитических моделей
 - SEO-аналитик. Кто это?
 
2. 1 шаг.
- Создание сайта строится на подборе семантического ядра
 - Перечень товаров, перечень продуктов, перечень информации
 - Подбор запросов по всем направлениям
 - Поиск запросообразующих слов
 - Проверка запросов на полноту и содержание
 - Разбивка запросов по группам
 - Выстраивание структуры сайта
 
3. Недостаток контента
4. Создание модуля для перелинковки
5. Организация бизнес-процессов
6. Большой «лохотрон» или эффективный инструмент продвижения бизнеса?