Гроховский Леонид, Пролубщиков Олег, Чекушин Алексей, Прохоров Роман в первой части семинара рассказывают об организации бизнеса порталов и интернет-магазинов, о создании модуля для перелинковки, а также выявляют недостатки контента и предупреждают о возможных ошибках.
1. Организация бизнеса
- SEO Создание аналитических моделей
- SEO-аналитик. Кто это?
2. 1 шаг.
- Создание сайта строится на подборе семантического ядра
- Перечень товаров, перечень продуктов, перечень информации
- Подбор запросов по всем направлениям
- Поиск запросообразующих слов
- Проверка запросов на полноту и содержание
- Разбивка запросов по группам
- Выстраивание структуры сайта
3. Недостаток контента
4. Создание модуля для перелинковки
5. Организация бизнес-процессов
6. Большой «лохотрон» или эффективный инструмент продвижения бизнеса?