Как построить теплые долгосрочные отношения с подписчиками группы, основываясь на позиционировании бренда и его основных ценностей?
Контент
Проблема: некачественный контент; нерегулярное размещение
Решение: меньше воды – больше сути, больше эмоций
Продвижение в социальных медиа должно основываться на контентной стратегии, разработанной согласно позиционированию бренда. Контент помогает подчеркнуть основные ценности бренда, формирует правильное отношение подписчиков к торговой марке. В контенте должны органично комбинироваться рекламные материалы и развлекательные.
Kinder Surprise — это детский товар, который совмещает в себе вкусный продукт и интересную игрушку. Поэтому и информация в социальных медиа нацелена на детей и семью, подается в веселом ключе с эмоциональной окраской.
Детский продукт | Дети, семья, игры, мастер-классы, конкурсы |
Вкусный продукт | Рецепты, факты о еде |
Игрушки | Интересные факты, новинки |
В группе Kinder Surprise контент разделен на 4 рубрики: Kinder Сюрприз, Kinder Сhocolate, Kinder Молочный Ломтик и Kinder Pingui.
Взаимосвязь между позиционирование м бренда и контентом:
Kinder Сюрприз
Слоган продукции: Всегда дарит радость. Согласно позиционированию контент должен быть эмоциональным и развлекательным.
Рубрика посвящена игрушкам Kinder.
Материалы:
- информация об игрушках Kinder Surprise;
- интересные факты о животных-игрушка
х; - стихи про животных;
- игры, главными героями которых являются игрушки Kinder Surprise (найди два одинаковых попугая, помоги машинкам Kinder Surprise найти правильный путь в лабиринте и т.д.);
- загадки про героев Kinder Surprise;
- новости о бренде, розыгрыши, акции и т.п.
Такое сегментирование контента максимально направлено на увеличение вовлеченности подписчиков. Именно благодаря различным играм, конкурсам, акциям происходит взаимодействием между брендом и его целевой аудиторией, увеличивается лояльность к торговой марке.
Kinder Сhocolate
Слоган: Лучший способ передать любовь.
Согласно слогану рубрика посвящена взаимоотношениям родителей и детей.
Публикации: цитаты, стихотворения, интересные высказывания о детях и семье.
Kinder Молочный Ломтик
Слоган: Вкусномолочный продукт. Соответственно, рубрика посвящена рецептам.
Публикации: простые и вкусные рецепты десертов, завтраков для детей; интересная презентация блюд; информация о содержании полезных веществ в продуктах и т.д.
Kinder Pingui
Слоган: Все вкусное – детям.
Контент посвящен интересным и «сочным» поделкам для детей.
Публикации: мастер-классы
- Cоздание игрушек из подручных средства
- Мастерклассы по костюмам для детей,
- Интересные поделки для домашнего интерьера
Совет по оформлению
В рубриках легко ориентироваться по хэштегам. Все изображения, сопровождающие посты, оформлены в едином стиле с логотипами той или иной рубрики (Нажмите, чтобы посмотреть картинки полностью)
Проблема: слишком много рекламы.
Решение: чтобы избежать прямой рекламы, которая раздражает подписчиков и часто вызывает негатив, используют:
- Брендированные изображения в постах (о которых уже упоминалось выше). Таким образом, обычные кексы становятся «элементом» бренда, хотя никакого прямого отношения к Kinder Surprise не имеют.
- анонсы новых акций, розыгрышей, информирование о новых продуктах, рекламные ролики.
Приложение «Королевство Kinder Surprise»
Проблема: небольшой уровень вовлеченности подписчиков, потребность в увеличении заинтересованнос
Решение: поскольку Kinder Surprise – продукт для детей, идеальным решением является создание приложения и вовлечение аудитории посредством игры.
По сути, приложение – это онлайн розыгрыш в рамках рекламной кампании Kinder Surprise.
Игра подкупает своей простотой. Краткое описание условий: чтобы выиграть приз, участнику необходимо создать свое королевство и живущих в нем героев. Выигрывает тот участник, чья работа собрала наибольшее количество голосов.
Kinder Surprise подкрепил данную рекламную кампанию созданием подобных приложений во Вконтакте, и Одноклассниках. Также созданы мобильные приложения «Королевство Kinder Surprise» для Android и iOS, доступны для бесплатного скачивания вGoogle Play Market и App Store. Создания приложений на нескольких площадках позволяет охватить максимальное количество целевой аудитории.
Основный двигатель SMM – контент. Благодаря качественному, креативному и полезному контенту, интересной и лояльной коммуникации с подписчиками бренду Kinder Surprise удалось за 3 года собрать более 520 000 подписчиков в социальной сети Вконтакте.